Мы гордимся результатами этого проекта. «Татспиртпром» стал пионером в массовом использовании дополненной реальности в алкогольной индустрии России. Мы рады, что наши усилия были высоко оценены пользователями. Мы прекрасно осознаем потенциал, который открывает технология дополненной реальности, и уже работаем над новыми идеями для проектов. В будущем мы планируем предложить покупателям TUNDRA не только пошаговые рецепты коктейлей, но и абсолютно новые сценарии и сцены. Мы даже рассматриваем возможность организовать встречи в дополненной реальности с друзьями пользователей, находящимися в других частях мира. Это настоящий "голубой океан" возможностей. Мы рады, что ведущий российский производитель «Татспиртпром» уже занял свою нишу в этом направлении, и мы с энтузиазмом реализуем еще больше инновационных проектов, используя современные иммерсивные технологии.
Комментарий недоступен
Идея сканирования QR-кода на бутылке и погружения в мир AR звучит захватывающе
Мне кажется, это действительно новый уровень взаимодействия с продукцией
Увы, основная проблема в том, что пользователю лениво сканировать куар. Самое оптимальное для развития технологии - заманивать какой нибудь вложенной халявой через геймификацию.
И конечно представленные 3д модели выглядят архаично, понимаю, что это обусловлено технологией, но это потребителю не объяснишь. Есть же возможность вставлять видео ролики, как я полагаю.