Как подготовить канал в Телеграм к трафику и увеличить конверсию в подписку?
Сегодня мы поговорим не про трафик, а про подготовку канала к его приему. Я поделюсь своими личными лайфхаками, которые мне помогают кратно снижать стоимость подписчика на мой канал «© Сибирцева» и другие, увеличивать конверсию в подписку и быстро заводить пользователя в воронку.
Эти приемы помогают мне делать быстрые продажи, тк активный цикл подписчика в канале 7-9 дней и если мы его не завели в воронку за этот срок – с большей долей вероятности он просто выключит уведомления в канале и начнет читать вас от случая к случаю…а следовательно и продажи будут также от случая к случаю.
Меня зовут Анастасия Сибирцева, я занимаюсь контент-менеджментом и пишу продающие текста для бизнеса и экспертов, веду свой блог, где рассказываю, как с помощью контента в соц. сетях и глобальной сети зарабатывать на продаже своих продуктов и услуг. С ноября 2022 года я начала вести только канал в Телеграм и за первый месяц выстроила ту систему, которая мне уже в январе принесла 1,1 млн ДАЖЕ без запусков своих курсов и наставничеств.
А солд аут моих мини-продуктов мы с командой делаем за несколько дней, получая оплаты даже ночью!
Замотивировала? А теперь давайте детально разберем, как подготовиться к ожидаемому трафику, максимально возможно снизить стоимость подписчика и завести его в свою воронку продаж.
Какой контент писать в блоге?
Всем своим клиентам и ученикам я рекомендую заранее прописывать контент-план и с особой внимательностью относиться к контенту не только в день прихода новой аудитории, но и в предыдущий и последующий дни.
За день до больших приходов необходимо поднять вовлеченность в канале. Для этого проведите или поучаствуйте в интерактиве накануне, напишите очень провокационный пост или целую сюжетную линию, чтобы комментарии и реакции просто горели.
Важно! С большей охотой люди подписываются на активные каналы, с большим количеством реакций, комментариев и прочих активностей. Если ваш канал абсолютно мертвый, конверсия в подписку очень снизится, а следовательно и стоимость подписчика вырастет в разы.
В день рекламы опубликуйте пост о себе или общих смыслах блога, обязательно напишите полезный контент в рамках вашей темы, соберите дайджест интересных постов, запишите видео-кружочек для визуального контакта со своей аудиторией.
Дайте какой-то бонус новым подписчикам, который они точно захотят забрать (*читай лид-магнит – бесплатный продукт, который является первой входящей точкой в вашу воронку продаж)
Лид-магнит – это самый крутой инструмент, который привлекает легко аудиторию. Согласитесь, нам всем нравится получать подарки, а еще больше нравится, когда они полезны для нас.
Какие бывают лид-магниты?
Лид-магнит можно разделить по типам и форматам.
- Формат - это то, в какой форме мы подаем материал. Это может быть информационная статья, гайд, видео-урок, аудиоподкаст, какая-либо вещь или бесплатная услуга. Например, статья о правильном уходе за постельным бельем, вводный мастер-класс по вязанию крючком, пробник нового аромата духов или бесплатный выезд замерщика, перед установкой окон/дверей и тд.
- Тип - это то, как данный подарок влияет на осознание проблемы нашего клиента и стимуляции к готовности ее решения.
Например, ребенок пожаловался на боль в животе и первым, что сделает родитель - запрос в гугл "почему болит живот у ребенка 3 лет". Поисковик выдаст ему материалы на эту тему с разными причинами происходящего, сопутствующими симптомами и рекомендациями по дальнейшим действиям. Это будет лид-магнит на осознанность, задача которого донести клиенту, что проблема существует и ее нужно решать.
Следующим звеном в цепочке этих событий станет всплывающее окошко с приглашением на бесплатную диагностику/осмотр в медицинский центр или клинику, которая и написала эту статью на своем сайте. Следуя по воронке родитель с ребенком приходит на осмотр, узнает точную причину проблемы и метод ее решения, а также последствия, которые могут возникнуть, если проблему не решать. Это лид-магнит на боли, задача которого обострить значимость и ускорить срок решения проблемы.
Далее осознанный родитель, который уже знает точную проблему и метод решения этой проблемы, отправляется на поиски надежной клиники, в которой он начнет непосредственно лечение ребенка. Для этого он ознакомится с множеством заведений, описанием их деятельности и квалифицированности медиков, грамотами и лицензиями, отзывами довольных пациентов, которые прошли лечение. Это уже лид-магнит на лояльность, задача которого влюбить клиента в свой бренд, чтобы тот отдал предпочтение именно этой клинике, а не ушел к конкурентам.
Таким образом, родитель проходит классическую воронку продаж, от осознания проблемы, выбора метода и места решения до совершения оплаты конечной процедуры.
Используйте оффер своего лид-магнита в рекламной подаче или в постах, которыми вы встречаете новую аудиторию.
- Если вы проводите бесплатные диагностики, напишите в рекламе "подпишись и получи бесплатную диагностику";
- Если вы написали полезную статью по своей экспертизе, добавьте в текст креатива "сразу после подписки на канал я пришлю тебе инструкцию по запуску своего инфопродукта с 0";
- Если вы ведете марафон по похудению, укажите в рекламе "пройди первые 3 занятия бесплатно" и тд.
Важно! Создавайте лид-магнит настолько полезным и нужным, чтобы ваша аудитория стремилась его забрать на любых условиях. Так вы получите больше трафика, меньше стоимость, а главное, сразу заведете нового подписчика в свою воронку продаж.
Если вы продаете курсы, наставничества, ведете свой блог в Телеграм или только планируете 👇🏻
подписывайтесь на мой канал, в котором я делюсь всеми фишками по продажам и запускам своих инфопродуктов и услуг.