Отличная статья, спасибо! Как раз столкнулся около двух лет назад с той же проблемой и пришел к тем же выводам. Не просто вовлеченность выше, но и суммарный объем покупок выше, вторичных продаж больше, на круг кудрявее. Если вы даете клиентам достаточно данных о своей эффективности через сквозную аналитику, легко докажете им эффективность.
Кроме того, распределение по большему количеству микроинфлюенсеров, равно как и по большему числу рекламных каналов в целом - создает более стабильный маркетинг в пику старообрядцам, которые при первых деньгах говорят "МЫ ДАДИМ РЕКЛАМУ НА ТВ" в надежде, что вот сейчас полетит, а потом не стреляет.
Вадим, а расскажите подробнее, если не считаете коммерческой тайной:
1. о аналитической платформе, как она работает? Вы повесили интригу про "опыт в айти" и "ИИ", не могли бы подбросить "мясца", что вы именно разработали под именно эту задачу?
2. как вы выбираете блогеров и площадки, как что отслеживаете?
3. наверняка и сами рекламные сообщения "отрегулированы" для разных аудиторий инфлюенсеров, как все устроено то?)
Интересно сравнить ваши решения, как агентства, с тем, как мы ведем дела внутри компании.
P.S. Пишите еще статьи! Хочется кейсов со скринами дашбордов, динамиками продаж от фактора рассеивания по более мелким блогерам в сравнении с охватными, LTV на разные когорты.
Виктор спасибо за развернутый комментарий и интересные вопросы. Естественно, не смогу рассказать, как устроена внутренняя кухня и все процессы.
Отбор блогеров происходит на основании статистики, далее постоянный мониторинг программой и отслеживание, присвоение рейтинга и выдача в рекламных кампаниях. Рекламные сообщения - это прерогатива в первую очередь заказчика, к которой мы прилагаем свои инструменты и знания и делаем максимально хорошо.
Отличная статья, спасибо! Как раз столкнулся около двух лет назад с той же проблемой и пришел к тем же выводам. Не просто вовлеченность выше, но и суммарный объем покупок выше, вторичных продаж больше, на круг кудрявее. Если вы даете клиентам достаточно данных о своей эффективности через сквозную аналитику, легко докажете им эффективность.
Кроме того, распределение по большему количеству микроинфлюенсеров, равно как и по большему числу рекламных каналов в целом - создает более стабильный маркетинг в пику старообрядцам, которые при первых деньгах говорят "МЫ ДАДИМ РЕКЛАМУ НА ТВ" в надежде, что вот сейчас полетит, а потом не стреляет.
Вадим, а расскажите подробнее, если не считаете коммерческой тайной:
1. о аналитической платформе, как она работает? Вы повесили интригу про "опыт в айти" и "ИИ", не могли бы подбросить "мясца", что вы именно разработали под именно эту задачу?
2. как вы выбираете блогеров и площадки, как что отслеживаете?
3. наверняка и сами рекламные сообщения "отрегулированы" для разных аудиторий инфлюенсеров, как все устроено то?)
Интересно сравнить ваши решения, как агентства, с тем, как мы ведем дела внутри компании.
P.S. Пишите еще статьи! Хочется кейсов со скринами дашбордов, динамиками продаж от фактора рассеивания по более мелким блогерам в сравнении с охватными, LTV на разные когорты.
Виктор спасибо за развернутый комментарий и интересные вопросы. Естественно, не смогу рассказать, как устроена внутренняя кухня и все процессы.
Отбор блогеров происходит на основании статистики, далее постоянный мониторинг программой и отслеживание, присвоение рейтинга и выдача в рекламных кампаниях.
Рекламные сообщения - это прерогатива в первую очередь заказчика, к которой мы прилагаем свои инструменты и знания и делаем максимально хорошо.