Как команде AMDG удалось увеличить поисковый небрендовый трафик в 2 раза для онлайн-журнала LIFE.PROFIT

Как команде AMDG удалось увеличить поисковый небрендовый трафик в 2 раза для онлайн-журнала LIFE.PROFIT

На финансовом рынке у потребителя возникает много вопросов и проблем: какую ипотечную программу лучше выбрать, в какой системе налогообложения открыть ИП или как оформить возврат денег, если новые туфли не подошли.

У аудитории есть потребность в получении знаний и повышении уровня финансовой грамотности. Банки стараются удовлетворить этот запрос с помощью курсов, программ и инфопорталов. Так, в AMDG обратился российский коммерческий банк с проектом LIFE.PROFIT. Рассказываем, как эффективно продвигать продукты банка через обучающий контент в онлайн-журнале.

LIFE.PROFIT – это онлайн журнал о финансах и бизнесе. Электронный журнал создан с целью объединять текущих клиентов банка и привлекать новых. Также, направлен на расширение круга читателей благодаря созданию полезного контента о финансах, бизнесе и инструментах для экономии. Здесь пользователи находят практическую информацию, основанную на опыте и знаниях.

Ключевой целью обращения было увеличение количества постоянных читателей онлайн-журнала. Перед командой AMDG стояла задача не только нарастить трафик, но и удержать клиентов на сайте, чтобы они смогли на постоянной основе получать доступную информацию о финансах и продуктах банка.

Целевая аудитория

В качестве целевой аудитории мы определили мужчин и женщин с небольшим преобладанием последних (60%). Возраст читателей варьируется от 18 до 54, но ядро аудитории – 25-44.

Это самозанятые и предприниматели, интересующиеся практическими советами в финансовой сфере и бизнесе. Это и люди, работающие в найме, которые хотят увеличивать свой доход, правильно распоряжаться финансами, понимать основы инвестирования.

Задачи кампании

  • Нарастить трафик на сайт с учетом ограниченной CMS
  • Повысить вовлеченность читателей и удерживать их на сайте
  • Ненавязчиво знакомить новую аудиторию с продуктами Банк

Сложности, барьеры и ограничения

Привлечь новых читателей на сайт легко, гораздо сложнее сделать так, чтобы они оставались с тобой на постоянной основе, были подписаны на журнал и с удовольствием возвращались снова и снова...

Мы постарались построить стратегию таким образом, чтобы посетители сайта стали нашими постоянными читателями. При работе с проектом были и другие сложности, которые удалось решить:

  • Работа с конструктором. Практически все конструкторы накладывают ограничения в разработке проекта. Мы столкнулись с невозможностью вносить те или иные конструктивные доработки на сайте.
  • Подготовка новых статей и работа с внутренней оптимизацией сайта. При поступлении проекта статьи готовились без привязки к ключевым словам, не было подготовки «ТЗ на копирайтинг» и оптимизации тегов под запросы.

В соответствии с нашими рекомендациями клиент реализовал переезд на Битрикс, более удобную и гибкую CMS. Под нашим контролем и рекомендациям был проведен редизайн сайта. Также, мы сделали удобное боковое меню, чтобы пользователям было удобнее искать информацию по разделам. Были даны рекомендации по перенаправлению пользователя на другие потенциально интересные для него темы.

Экосистема проекта

Как команде AMDG удалось увеличить поисковый небрендовый трафик в 2 раза для онлайн-журнала LIFE.PROFIT

Основными инструментами при работе с проектом были:

  • Я. Метрика – позволяет отслеживать результаты в динамике, а также дает понимание, какие страницы приносят/не приносят трафик;
  • Топвизор – сервис по мониторингу, анализу и оценке эффективности продвижения сайта в поисковых системах;
  • Arsenkin Tools – инструментарий для автоматизации процессов продвижения сайтов. Позволяет качественно готовить технические задания, анализировать поисковую выдачу и многое другое, что положительно влияет на проводимую оптимизацию сайта.

Всю работу можно разделить на несколько значимых этапов:

  • Аудит проекта (анализ технического состояния, коммерческих факторов). 1 месяц.
  • Работа с внутренними факторами. На протяжении всей работы с проектом.
  • Аналитика сайта (работа с Я. Метрикой). На протяжении всей работы с проектом.
  • Подготовка к редизайну и смена CMS сайта. С июля 2022 по январь 2023.

Из интересного:

В результате совместной работы с клиентом наладили процесс регулярной подготовки статей с учетом ключевых слов.

Дополнительно с подготовкой новых статей велась работа и по оптимизации старых статей, актуализации устаревшей информации на сайте.

Агентство со своей стороны подготавливало техническое задание на копирайтинг и рекомендации по мета-тегам для самых важных статей.

Ниже примеры некоторых, актуализированных нами статей:

Дата обновления: 11.08.2022

232 визита на статью в августе 2022

1065 визитов на статью в феврале 2023

Дата обновления: 05.10.2022

934 визита на статью в августе 2022

1866 визитов на статью в феврале 2023

Дата обновления: 14.10.2022

9031 визита на статью в августе 2022

20464 визитов на статью в феврале 2023

Результаты

+66,6%
Увеличили трафик на сайт до 200 763 переходов в апреле 2023. За год выросли на 14%
+93,4%
Рост органического небрендового трафика год к году
+30%
Время, проведенное читателем на сайте выросло на 30% год к году

Как команде AMDG удалось увеличить поисковый небрендовый трафик в 2 раза для онлайн-журнала LIFE.PROFIT

LIFE.PROFIT – один из моих любимейших проектов. Когда клиент рассказал про идею этой площадки и про цели, я сразу же прониклась. Когда проект делается с душой – это сразу чувствуется. С клиентской стороны на проекте классная команда, с который мы сразу же синхронизировались и выстроили нашу работу продуктивно и комфортно. А самое главное – это результаты нашей работы. Большая радость для меня наблюдать, как постепенно наши показатели с момента старта сотрудничества меняются и растут с каждым месяцем! Сейчас, перейдя на новую CMS, мы с командой готовы уверенно двигаться вперед, дальше развивать портал, оптимизируя и прокачивая его, чтобы как можно больше пользователей познакомилось с проектом и стали его постоянными читателями.

Евгения Грудцева, Project-Manager AMDG

А мы продолжаем двигаться и плотно работать над проектом дальше. Уверены, что впереди у нас множество вызовов и побед!

22
Начать дискуссию