Кейс. Таргет Вконтакте. Продвижение агентства недвижимости. Заявки по 390 руб. на 4-ый месяц работы
С марта 2023 г. начал работать с новым проектом по недвижимости в Дубае.
Цель: привлечение заявок (контактов) для агентства недвижимости из VK Ads.
Стратегия рекламы:
В начале проекта с маркетологом на стороне клиента определили две основные направленности кампании: реклама конкретных объектов недвижимости и реклама скачивания каталога. В ходе тестирования креативы на скачивание каталога стали показывать лучшие результаты, и оставили только их.
Оптимизация посадочных страниц:
В процессе работы тестировали различные посадочные страницы, включая сайт и лид-формы. Но стабильный поток заявок происходил только через лид-формы. И мы решили работать только с ними.
Внедрение чат-бота:
Еще в начале работы над проектом появилась задача: как сделать так, чтобы потенциальные клиенты в два клика смогли получить каталог с недвижимостью. Был вариант с использованием Битрикс 24, чтобы активная ссылка на каталог приходила клиентам в виде СМС сразу после того, как они оставят контакт. Но он нам показался не очень удобным, так как пришлось бы еще задействовать отдел разработки для создания этой рабочей связки.
Я предложил для этой цели создать чат-бот в Сенлер и создал его. Человек оставляет контакт, срабатывает триггер, подключается бот и человек почти сразу же после заполнения формы получает каталог прямо в личные сообщения в ВК.
Но появилась проблема. В старом рекламном кабинете ВК эта связка работала без проблем, а в VK Ads еще нет, так как Сенлер еще просто не был интегрирован в новый рекламный кабинет.
Проблему решили не сразу, но довольно просто, и следующим образом: ссылку на бота с каталогом вставили вместо страницы благодарности. В обычной версии там написано Спасибо и предлагается перейти на сайт. А мы сделали наоборот: сразу призывали «перейти на сайт» (а точнее в бота), чтобы скачать каталог. И это сработало.
Аудитории и креативы:
Тестировали разные аудитории по возрасту, полу, городам и даже странам. Лучшую связку нашли на 4-ый месяц работы, когда цена лида с нескольких тысяч упала до 390 руб за одну заявку.
Результаты
Результатами проведенной кампании довольными остались и я и клиент.За 4 месяца работы получили 652 заявки от потенциальных клиентов. Потратили 1 249 999 руб (включая 20% НДС).Средняя стоимость заявки- 1916 руб. (включая 20% НДС), что является весьма конкурентоспособной цифрой в данном сегменте рынка.
Итоги работы:
- 652 заявки всего
- 1 249 999 руб. потрачено (с учетом 20% НДС)
- 1 916 руб. за заявку, это средняя цена за весь период раб (включая 20% НДС)
Динамика изменений цен за заявку по месяцам:
1-31 мар 2023
1-30 апр. 2023
1-31 мая 2023
1-30 июня 2023
В ходе тестирования новых гипотез, аудиторий и масштабирования рекламных кампаний лучшая связка была найдена на 4-ый месяц работы, когда цена заявки упала до 390 руб.
Нужны заявки или помощь с рекламой?
Напишите мне:Телеграм - https://t.me/nick_se
WhatsApp - https://wa.me/79278856726
Вступайте в мою группу с кейсами - https://vk.com/smirnov_ads