1. Исходные данные:Клиент: Компания утепляющая дома методом «Теплый шов» в Москве и МО.Описание: Обратились в период роста стоимости заявки.Задача: Снизить стоимость заявки, увеличить кол-во заявок.Результаты предыдущего специалистаСтоимость заявки: 9 396₽Кол-во заявок 32 шт.Работа до меня2. Решение:Анализ ниши, аудитории, конкурентовРазработка своих рекламных кампанийЗапуск и оптимизация своих рекламных кампаний3. Результат:Удалось полностью выполнить поставленные задачи по снижению стоимости заявки и увеличению кол-ва заявок. Отработали сезон хорошо не смотря на спад трафика из-за СВО и других глобальных ситуаций.Гео — Мск и МОЯ.Директ:Расход: 537 025₽ (с ндс)Конверсия: 5,28%Заявок: 869 шт.Стоимость заявки: 617₽ (с ндс)1й слайд общая статистика2й слайд статистика по кампаниямНаглядно показываю какие заявки учитываются в статистике:Примеры объявлений:С проектом продолжаю работать дальше, если вам нужен крутой результат от сайта и рекламных источников пишите, разберемся как добиться необходимых KPIЗапись на консультацию — https://vk.com/ashikhin_ppc?w=app5619682_-199144499Группа вк — https://vk.com/ashikhin_ppcVk https://vk.com/mixan_bossWhatsApp/Viber — 8-951-807-48-90