Напольная навигация для очередей

Подумал как можно упорядочить очереди в заведениях вроде больниц или госорганов, чтобы у посетителей не возникало конфликтных ситуаций и пришел к выводу, что напольная навигация — это самый удобный и дешевый вариант. Еще удобнее, конечно, вариант с электронной очередью, но он дорогой, а идея была найти оптимальное решение по соотношению цена/качест…

Напольная навигация для очередей
1212

Прежде всего людям должно быть не наплевать, и вот как решить эту проблему - величайшая загадка. Начнётся же «Навигация - это хорошо, но я спешу!»
Предлагается воззвать к людским совести и порядочности? Вы же знаете, что это не работает. Нужно избавляться от человеческого фактора.
Думаю, что на такую навигацию слишком многим будет плевать.
И кого предлагается нагрузить контролем за людьми? Сотрудников? Которые принимают посетителей? Нагрузить их дополнительными заботами? Или других - специально выделенных? А это точно будет дешевле обеспечения электронной очереди? Электронная очередь в ближайшем отделении Почты России - и теперь там тишь и благодать. Работает.

4
Ответить