Реклама для специалиста в сфере естественного омоложения или как в нулевой блог привести подписчиков и продажи
Можно ли продать продукт в маленьком блоге? - Конечно, если знать свою целевую аудиторию, её боли и потребности.
Добрый день, меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях Facebook и Instagram для бизнеса из Европы и стран СНГ, Канады и США. Я имею опыт в разных нишах и проектах в разных странах. Я знаю, какие инструменты необходимо использовать для привлечения стабильного потока заявок своим клиентам.
В статье расскажу о проекте, который мы с клиентом развивали с 0.
Цель - набор аудитории в молодой блог специалиста естественного омоложения с возможностью позже продавать этой аудитории продукты.
Этапы работы
- анализ целевой аудитории
- анализ конкурентов
- разработка стратегии
- выбор приоритетного сегмента
- разработка воронки
- упаковка продуктовой линейки
- проработка офферов
- создание креативов
- правки в Инстаграмм
- создание и настройка рекламного кабинета ФБ
- создание телеграмм-канала (элемент воронки)
В качестве основного сегмента целевой аудитории были выбраны женщины 35-45 лет из Казахстана, Грузии и Беларуси.
Стратегия продвижения
- Трафик на страницу в Инстаграмм по интересам
- Трафик на страницу Инстаграмм - широкая
- Сообщения в директ Инстаграмм с выдачей лид-магнита
- Лал-аудитория с конверсией на сайт - позже.
До запуска - страница, созданная за неделю до запуска с нулевой активностью.
Основная стратегия (она же и показала лучшие результаты) - сообщения в директ на широкую с выдачей лид-магнита. Так как профиль молодой, вначале необходимо было набрать аудиторию, которую вовлекали через воронку, построенную на бесплатной пробной неделе марафона.
Какие же креативы мы использовали?
- креативы в формате "говорящая голова", в которых специалист рассказывала о специфике своей работы и на собственном примере показывала эффективность метода.
- креативы "до/после"
- креативы с отзывами клиентов
Итоговые результаты за неделю:
Получено более 423 подписки.
Количество участниц бесплатного марафона после первой недели - 14 человек + активность в инстаграмм и телеграмм-канале.
Есть свои особенности в работе с инфобизом:
Выводы:
- Работа только начата, впереди большой путь, но грамотная воронка и последовательность даёт свои результаты - набор аудитории и вовлеченность аудитории. Будем работать дальше, учитывая все особенности работы с инфобизом.
Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +375-29-187-43-02
Telegram @Anastasia_kotilo
Instagram* @nastyakotilo