На что стоит обращать внимание при закупе рекламы в Telegram?
Хочу рассказать о том, как повысить эффективность рекламы и избежать очевидных причин для слива бюджета.
1. Реакции и комментарии
Перед покупкой рекламы, обязательно изучите канал на наличие реакции от аудитории: почитайте комментарии, найдите посты которые больше всего лайкают — это интересы аудитории. При должном желании под них можно подстраивать рекламный пост.
А если в канале они отключены, то я такие пропускаю, не беру там рекламу. Чаще всего выключенные реакции и комменты — признак ботоводного канала, в котором брать рекламу НЕЛЬЗЯ.
2. Сервисы аналитики
Любой канал должен быть проверен вами в Telemetr и TGstat — два самых популярных сервисом для аналитики каналов. В них надо проверить, как закупался канал: каким постом и в каких каналах. Человеку со знанием достаточно в течение 2-5 минут изучить канал в двух сервисах, чтобы выявить накрутку или мотив.
3. История канала
Обязательно надо проверять не менялась ли тематика канала, не менялся ли контент. Каналы, в которых поменяли тематику называют перевертышами, в таких сразу падает вовлечённость аудитории и брать рекламу в таких категорически нельзя.
И это ещё не все пункты, нюансов очень много, но следование хотя бы этим правилам повысит эффективность рекламы на 60%