Dos and don’ts для брендов в социальных сетях

Меня зовут Даша, я руководитель отдела Content Production в креативном агентстве Possible.

1313

Мои любимые статьи про SMM, где нет ни слова, зачем всем этим брендам нативный SMM с качественным самодельным контентом, и какая от всего этого отдача. 
Отдельно доставляет супер-модный инстач Столото, в котором 90% комментариев это помпаж пенсионерок о невыигрышном номере, вопросы от мамочек-домохозяек из Тульской деревни и махачкалинские бродяги. Зачем им всем нужен сей модный-современный контент, в котором все играют в игру «отгадай город»? Ну, понятно, что бренд-менеджер может кидать пальцы на встречах и говорить «а вы видели наш инстаграм?», а у агентства добавится 3 новых стула в отделе, это все здорово и полезно. Только при чем здесь «успешное ведение бренда»?:) 

1
Ответить

Модный инстаграм привлекает новую аудиторию, новая аудитория покупает лотерейные билеты, бренд зарабатывает

1
Ответить