Фильтруем накрутку за 5 минут с помощью этих критериев
Зная как анализировать каналы для закупа рекламы , ты сбережёшь свой бюджет и нервы.
Всем хочется дешёвого целевого подписчика.
Чтоб зашел и с ходу купил, ну или просто остался надолго, а лучше навсегда.
И обязательно, чтоб писал комментарии и ставил реакции.
Но иногда бывает по другому.
Пришли к тебе подписчики за 3 копейки. Радости твоей нет предела.
А на следующее утро смотришь, а они испарились.
И начинаешь себя грызть, что дело в тебе и в твоем контенте.
А на самом деле это боты. Как пришли, так и ушли. Не успев попрощаться.
Поэтому даю топ 3 критерия, как за 5 минут определить накрутку в канале.
Для этого воспользуйтесь сервисом TGStat или Телеметр .
1. Приход подписчиков должен быть плавный .Это говорит об органическом росте канала.
Когда мы видим большой прирост в день , обязательно смотрим источник трафика.
Если были закупы и размещения в этот день , тогда все ок , идем дальше.
2. Анализ просмотров. График просмотров должен плавным низходящим. В первый час не более 35% просмотров.
Если на графике забор, есть повод задуматься.
3. Средний рекламный охват.
В канале может быть 14к подписчиков , а средний рекламный охват всего например 400.
Зачем вам канал, где нет просмотров. От этого зависит сколько подписчиков увидит ваш рекламный пост и перейдет к вам на канал.
Теперь ты знаешь , что важно анализировать каналы по определенным критериям, а не покупать рекламу в первом понравившемся канале. От этого зависит стоимость подписчика и насколько эффективно вы распорядитесь рекламным бюджетом.
Подписывайся на мой Телеграм-канал: