РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: монетизируем теорию пяти рукопожатий и увеличиваем продажи на 60% без выгорания и стресса

Привет! Меня зовут Алексей, и я руководитель агентства по автоматизации бизнеса под ключ. Среди наших клиентов и онлайн-школа фотографии, и школа игры на гитаре, и фитнес-тренеры, и действующие технические специалисты… Разве что школы пчеловодства пока не было, но мы над этим работаем!

РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: монетизируем теорию пяти рукопожатий и увеличиваем продажи на 60% без выгорания и стресса

Всё просто: во-первых, агентство берет на себя все техническое сопровождение проекта. Да-да, именно благодаря нам сами собой структурируются огромные базы данных, принимаются оплаты нажатием одной большой кнопки на сайте, а также отправляются письма в бот, смс с напоминанием о праздничных акциях, и прочие клиентские ништяки.

РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: монетизируем теорию пяти рукопожатий и увеличиваем продажи на 60% без выгорания и стресса

Второе направление агентства (о котором сегодня и пойдет речь) — создание эффективных реферальных программ.

РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: монетизируем теорию пяти рукопожатий и увеличиваем продажи на 60% без выгорания и стресса

Рассказываю:

Реферальная программа — маркетинговый инструмент, который мотивирует текущих клиентов привлекать новых за определенное вознаграждение (скидка, бонус по типу «приведи друга и получи запасную шину в подарок», реальные деньги).

Допустим, ты учишься в онлайн-школе английского языка. Занятия интересные, у преподавателя прикольный акцент, и вообще, он говорит, что ты самый способный его ученик! Радостно, как ни крути! Своим прогрессом ты тоже вполне доволен — по крайней мере, теперь можно смеяться не только над русскоязычными мемасиками, но и осваивать зарубежный юмор. Одним словом, когда тебя спрашивают, мол, «ПетяВася, а куда бы ты посоветовал пойти учиться, чтобы так же бойко шпрехать и спикать?», ты без раздумий рекомендуешь именно свою школу.

РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: монетизируем теорию пяти рукопожатий и увеличиваем продажи на 60% без выгорания и стресса

И, когда твой воодушевленный друг запишется на курс, указав, что пришел по твоей наводке, ты получаешь приятный денежный бонус. Все счастливы — у школы новые студенты, у тебя новые денежки, у друга — новые знания.

РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: монетизируем теорию пяти рукопожатий и увеличиваем продажи на 60% без выгорания и стресса

Реферальные программы делятся на 2 большие ветки: для действующих клиентов, и для холодного трафика (то есть для тех, кто ещё знать не знает о вашей школе). Разложим по полочкам разницу этих направлений.

Если у вас уже имеется клиентская база, с вероятностью 99% единственный способ, которым вы пытаетесь её и так, и сяк монетизировать — продажа всё новых и новых продуктов. А что, если я предложу вам превратить каждого клиента из базы в… Продавца вашего не У вас есть не одна тысяча лояльно настроенных клиентов, многие и так не прочь поделиться с друзьями информацией о вашем хорошем продукте, а тут вы их дополнительно мотивируете это сделать, предложив денежную выплату за каждого оплатившего клиента. Постепенно количество ваших продавцов увеличивается в геометрической прогрессии. Бинго!

Второй вариант — вы готовите запуск проекта. Предположим, это онлайн-школа по инвестициям. Или по производству тортиков. Тут уж выбирайте на свой вкус.

В общем, мы упаковали красивые креативы и развернули рекламную кампанию. Средняя конверсия лида в клиента — 4%. Если конверсия 10%, то это уже успешный успех! А что же происходит с остальными лидами, которые заглянули к вам на огонек? Возможно, их не зацепил оффер, не устроила цена или они просто не любят эти самые тортики. И что, мы просто так их отпустим сёрфить дальше по просторам интернета? Ну уж нет!

Заходим с другой стороны: окей, ты не готов стать учеником нашей школы, но посмотри, дорогой друг, ты можешь стать нашим партнером и абсолютно легально зарабатывать, не прилагая особых усилий! Все, что от тебя требуется — рассказывать знакомым, друзьям и коллегам о нашем продукте, и за каждого, кто после твоего воодушевленного рассказа придет и оплатит, ты получишь процент.

РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: монетизируем теорию пяти рукопожатий и увеличиваем продажи на 60% без выгорания и стресса

А наши заказчики получают следующие выгоды:

  • Увеличение дохода: Привлечение новых клиентов через реферальные программы способствует увеличению продаж и дохода от 15%.
  • Снижение затрат на маркетинг: Поскольку клиенты выполняют роль рекламодателей, затраты на привлечение клиентов снижаются.

Так, в целом с реферальными программами разобрались. А чем же наши стратегии отличаются от сотен подобных?..

Помните, в самом начале статьи я писал, что мы занимаемся автоматизацией бизнеса под ключ? Так вот, мы полностью автоматизировали процесс выплат вознаграждения партнерам через СБП, благодаря чему все абсолютно законно (и моментально) отправляется с расчетного счета заказчика неограниченному количеству людей. Это максимально безопасно, а главное, прозрачно для всех участников процесса. Не нужно отправлять кому-то данные карты, не нужно переживать за блокировку расчетного счета. Сохраняем ваши нервные клетки!

РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: монетизируем теорию пяти рукопожатий и увеличиваем продажи на 60% без выгорания и стресса

Расскажу еще немного преимуществ наших реферальных программ:

  • неограниченные возможности функционала, игровые механики, практически все желания заказчика реализуемы
  • реферальную программу можно создать с нуля, подключить к сайту, срм системе или чат-боту, либо интегрировать в уже существующую схему заказчика
  • многоуровневая программа, которая позволяет партнерам выстраивать реферальную сеть
  • максимальный срок реализации проекта – 2 недели

Контакты для связи :

Телеграм: https://t.me/lexs901

1
Начать дискуссию