Запуск контекстной рекламы в недвижимости: на что стоит обратить внимание
Одно из основных направлений работы агентства – это контекстная реклама, и, в том числе, контекстная реклама для застройщиков.
Ведущий контекстолог digital-агентства Omega IT
Для сферы недвижимости привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы — настоящий must have. Несмотря на не самую низкую стоимость лида, с учетом прибыльности, она окупается в сотни раз. Давайте разбираться, на что обратить внимание при запуске контекста в недвижимости.
Не менее важная вещь, чем сами рекламные кампании – качественная посадочная страница.
Частое явление, когда заказчик хочет запустить контекст, но, при этом, совершенно наотрез отказывается вносить изменения в сайт. Мы предлагаем это не с целью навязать дополнительные услуги по разработке, мы лишь открыто говорим о том, что повлияет на эффективность рекламы.
Что должно быть на качественной посадочной странице:
— Грамотная структура, которая помогает прогреть покупателя. Она должна сочетаться с привлекательным визуальным рядом.
— Ваше УТП (уникальное торговое предложение).
— Четкие и выделяющиеся призывы к действию (СТА) и офферы.
— Рабочие формы связи и заявки.
Говоря о полноте информации, на сайте в идеале должны быть представлены:
— Максимально подробные, привлекательные и заполненные карточки квартир. Здесь чуть остановимся – в каждую карточку квартир стоит добавить форму обратной связи, благодаря которой не переходя в другие разделы, можно будет оставить заявку и связаться с отделом продаж. Тут же стоит помнить про необходимые интеграции (например, Домопланнер), про информацию об ипотеке и (или) ипотечный калькулятор.
— Не стоит забывать об указании цен (хотя бы примерных, с пометкой “от”).
— Внешний вид и характеристики фасадов.
— Страница планировок с фильтрами по площади, стоимости, этажу, количеству комнат.
— Паркинг и кладовые (при наличии в проекте).
Посадочную выбрали и настроили, переходим к запуску кампаний.
1. Лучше всего отрабатывают запуски, в которых используются все типы кампаний: поиск, РСЯ + ретаргетинг.
2. Отслеживайте не только конечные цели (отправка формы), но и промежуточные (долгий просмотр галереи, открытие формы и т.д.). На основе этих аудиторий, которые не дошли до конечной цели, но заострили свое внимание на промежуточных, можно настроить ретаргетинговые кампании, чтобы довести пользователя до конверсии.
3. Прорабатываем семантику – это общие запросы, связанных с новостройками в целом; так и геозапросы (они идут с пометкой “важно!!!”). Например, конкретный район, улица или берег, так как геолокация – один из основных параметров в выборе недвижимости.
Получается, идеальная формула успешного запуска:
Качественная посадочная страница + правильные цели и связка с кампаниями + настроенные кампании с проработанной семантикой + оптимальный бюджет (чем больше, тем лучше, что тут скрывать) = лиды и высокий ROMI.
А сколько у вас стоимость лида в нише получается?
В Сибири средняя цена +/- 2 тыс. с НДС :)