У клиента был инициативный айтишник, использовали plusofon + мангофоис + Beeline В plusofon была куплен красивый номер,, в манго колтрекинг, а Beeline использовался для приёма звонков на мобильные номера. Зачем была такая адовая связка не понятна. Само собой назревает вопрос, почему это всё не было реализовано на одном из имеющихся поставщиков услуг, у одних и у других есть свои недостатки и бюрократия.
А какой телефонией пользовались до этого?
У клиента был инициативный айтишник, использовали plusofon + мангофоис + Beeline
В plusofon была куплен красивый номер,, в манго колтрекинг, а Beeline использовался для приёма звонков на мобильные номера. Зачем была такая адовая связка не понятна.
Само собой назревает вопрос, почему это всё не было реализовано на одном из имеющихся поставщиков услуг, у одних и у других есть свои недостатки и бюрократия.