Как удешевить подписчика, не потеряв его качество?
Одна из главных задач закупщика - привести максимально дешёвого подписчика, но многие недобросовестные работники ради этого жертвуют качеством подписчика.
Делюсь двумя способами привести подписчика дешевле, но не утратив его качество:
1. Хороший торг с ценой рекламы
С админами в Telegram можно торговаться, как с любым продавцом на рынке. Только триггеры и методы немного отличаются. Под разными предлогами и выгодами для админа можно снизить цену на 5-30% от начальной стоимости, что не ухудшает качества подписчика, но существенно снижает его стоимость.
Вот один из примеров, где удалось сбить 20% от стоимости рекламы: небольшим игнором и выгодой в виде отзыва:
2. Закрытый тип канала и хороший креатив.
На закрытый канал подписчик идёт намного дешевле, ведь он подписывается, не увидев контент. Но закрывать можно не все каналы, только в некоторых тематиках. С экспертным каналом такое редко можно провернуть.
Качественный рекламный пост, который точно попадает в боли и запросы ЦА — существенно снижает стоимость подписчика.
Ответ на вопрос из заголовка: да, качественный специалист сможет это сделать. Но для этого требуется тестирование, креативный подход и глубокий анализ.