Кратко: как не нужно делать рассылку

Приветствую коллеги! Люблю рассылки, SMS, WhatsApp, Viber, email и прочее. Но только тогда, когда они сделаны качественно и продуманно.

Всегда перед рассылками, надо проверять все по 100500 раз, чтобы не оказалось так, как у акции «Пятерочки» и «Макдональдса».

Пришла, значит, SMS на телефон с текстом, что в скриншоте ниже. Сама по себе акция — купи что-то на 450 рублей и получи бургер на 15 рублей дешевле — максимально упоротая, но не об этом.

SMS от «Пятерочки»
SMS от «Пятерочки»

Переходим по ссылке ради интереса, все-таки «Макдональдс» что-то придумал, интересное может быть. Но не тут-то было.

Продуманная акция от пятерочки​
Продуманная акция от пятерочки​

Чтобы не быть голословным, саму ссылку прикладываю.

https://5ka.ru/suppliers_special_offers/492/?utm_source=newsletter&utm_medium=sms&utm_campaign=mcdonalds-2-spb

Если прикинуть, сколько стоит одна SMS, условно 1,5 рубля, а этих SMS было отправлено много, думаю, не меньше 500 тысяч штук, то 750 тысяч рублей улетели в трубу. Спасибо за прочтение :)

2929
23 комментария

Комментарий недоступен

18
Ответить

это вы видать платите копейки, вот к вам такие и идут

2
Ответить

Известное дело, народ не тот.

Ответить

Пригодится маркетологам, ответственным за рассылку :)

А по факту - системная недоработка или нарушение инструкции по осуществлению рассылок.

6
Ответить

Просто все силы ($) направили на рекламу с Бузовой, Вассерманом и Воробьевым

1
Ответить

Погоди. А Киркоров? Вчера видел его в ролике. Как щас помню, что в одной руке были памперсы, а в другой руке нечто ещё.

2
Ответить

Что-то февраль для Пятёрочки не очень вышел: то сайт не настроили перед локальной рассылкой, то в приложении "данные будут обновлены позже" уже полмесяца.

1
Ответить