Статья рассказывает о выборе длины текста для маркетинга
Саммари: - Определение длины текста зависит от продукта - Продукты вызывают разную эмоциональную вовлеченность - Вовлеченность влияет на принятие решений о покупке - Квадранты Боба Блая как инструмент выбора длины текста - Большая цена требует более длинного текста - Занятая аудитория предпочитает короткие тексты - Длина текста зависит от цели продажи (одношаговая или двухшаговая) - Значимый продукт для клиента может описываться короче - Незначимый продукт требует длинного текста, чтобы вызвать желание - Чем понятнее продукт, тем короче текст может быть
Статья рассказывает о выборе длины текста для маркетинга
Саммари:
- Определение длины текста зависит от продукта
- Продукты вызывают разную эмоциональную вовлеченность
- Вовлеченность влияет на принятие решений о покупке
- Квадранты Боба Блая как инструмент выбора длины текста
- Большая цена требует более длинного текста
- Занятая аудитория предпочитает короткие тексты
- Длина текста зависит от цели продажи (одношаговая или двухшаговая)
- Значимый продукт для клиента может описываться короче
- Незначимый продукт требует длинного текста, чтобы вызвать желание
- Чем понятнее продукт, тем короче текст может быть
Стараюсь выделять самое важное для вас.