Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

Сегодня расскажу о своём опыте работы с каналом в тематике психология.

Цель проекта: 5000 подписчиков, не дороже 35 рублей.

Что было сделано, чтобы перевыполнить эту цель?

Для начала нужно понять: “А реально ли вообще залить подписчика в тематики психология не дороже 35 рублей?”

Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

Никто не говорит, что это легко. Это сложно, но возможно. Рассказываю, как я это сделал!
Еще больше такого контента и советов

Первый этап тестирования рекламных креативов

На первом этапе я закупаю рекламу в 5-6 маленьких каналах под один рекламный креатив. Выделяем на тест одного текста 5-10т.р.

И важно! Тестируем в каналах родной тематики, похожих на наш по типу контента. То есть с самой горячей целевой аудиторией.

И мы будем тестировать, пока не получим желаемый результат по цене подписчика.

Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

В моём случае было протестировано 8 рекламных креативов.

И всего два из 8 показали стабильные результаты, которые устраивали нас по цене подписчика.

За время тестов мы получили 1632 подписчика по средней цене 26,9 руб.

Это нормально! Главное – нашли рабочий текст, и теперь можно идти на второй этап тестирования.

Второй этап тестирования рекламных креативов

На втором этапе нужно проверить наши креативы на стабильность в других тематиках. И удостовериться, что при масштабировании цена за подписчика сильно не вырастет.

На этом этапе тестируем в родной тематике и добавляем 2-3 смежных, где тоже сидит наша целевая аудитория. Выделяем от 15т.р. на один текст.

В моём случае оба рекламных текста прошли проверку и показали, что они готовы работать в смежных тематиках на том же уровне.

Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

За это время мы получили 1021 подписчика по средней цене 28,8 руб.

После этого мы можем смело вкладывать наш рекламный бюджет в основной закуп. Так как мы детально протестировали рекламники и уверены в их эффективности.

Основной закуп

Подбираем каналы под наш рекламный бюджет из тех тематик, которые на тесте отлично себя показали. Проверяем их на ботов. Списываемся с админами, торгуемся и бронируем дату/время рекламы.

Как мы решили вложить 150 тысяч в Телеграм канал и что из этого получилось: успех или провал?

На этом этапе мы получили 3087 подписчиков по средней цене 29,1 руб.

В моём случае база каналов у меня уже есть, так как я очень много закупаю под тематику психология. Поэтому я просто выбрал те, где результаты при прошлых закупах были самыми лучшими.

Ещё один бонус работы в одной тематики – это цены за размещение. Админы знают, что я приду ещё и готовы делать за это скидки.

Интересно было? Делимся подобными результатами в режиме реального времени и своим опытом - здесь

Итоги работы

Бюджет: 163 349 ₽

Подписчиков: 5 782

Цена подписчика: 28,3 ₽

3
15 комментариев