Как мы увеличили продажи курса в 2 раза и получили 13 клиентов всего за 10 000 руб, добавив 1 инструмент

Помимо работы с онлайн-школами, мы и сами периодически проводим обучения для технических специалистов. И, чтобы не быть сапожниками без сапог, сделали реферальную программу для своей школы. Каковы результаты и как мы к ним пришли? Сейчас расскажу!

Как мы увеличили продажи курса в 2 раза и получили 13 клиентов всего за 10 000 руб, добавив 1 инструмент

Поскольку это был наш первый запуск, рекламный бюджет составлял 50 тысяч рублей. И сначала мы решили использовать великий и могучий таргет ВКонтакте.

Рекламный креатив перебрасывал потенциальных клиентов на страницу сообщества, где их брал в оборот наш бот. За 35 тысяч рублей мы получили 72 регистрации по цене 486 рублей за единицу. Да, не «вау», но дальше в дело шла реферальная программа…

Подписчикам бота давалась информация, где были прописаны условия для участия в программе, а также сумма вознаграждения за привлеченных клиентов. Для удобства партнеров была сделана функция автопостинга – нужно было только нажать одну кнопку, и информационный пост с ссылкой на регистрацию на курс появлялся у них на стене. Удобно! Партнеры, поделившиеся своей реферальной ссылкой, получали информацию о количестве пользователей, зарегистрировавшихся по их реферальной ссылке, а также о пользователях, оплативших курс, в личном кабинете.

Как мы увеличили продажи курса в 2 раза и получили 13 клиентов всего за 10 000 руб, добавив 1 инструмент

Из 72 пользователей, пришедших по рекламе, 41 человек заинтересовался реферальной программой. Мы получили 218 регистраций в бот, из них 146 регистраций были по реферальным ссылкам! 60% клиентов пришло по рекомендациям! В конечно итоге у нас было 22 продажи, 13 из которых – клиенты, зарегистрировавшиеся по реферальной ссылке.

И вишенка на торте – за 13 (!) приведенных клиентов мы заплатили всего 10 тысяч рублей. Почему так дешево, спросите вы? Рассказываем.

Как мы увеличили продажи курса в 2 раза и получили 13 клиентов всего за 10 000 руб, добавив 1 инструмент

По условиям нашей программы каждый партнер получает 2000 руб, но только за оплатившего клиента! Денежные средства партнер мог вывести себе на карту, либо оплатить часть своего обучения. Так как таргет был направлен в основном на технических специалистов, большинство партнеров воспользовались заработанными денежными средствами, оплатив часть своего обучения.

С помощью реферальной программы мы получили в 2 раза больше регистраций, чем в результате рекламной кампании. Хочу заметить, что эти регистрации бесплатные, для привлечения этих пользователей мы ничего не делали, за нас все сделали наши партнеры, поделившись информацией о курсе в у себя в ВК. Обязательно нужно выделить очень важный нюанс – чтобы получить такие результаты, у вас должна быть лояльная аудитория, и нужно дать максимально полную информацию о курсе!

Поговорим о цифрах

Давайте посчитаем окупаемость и в затраты добавим стоимость разработки реферальной программы:

Как мы увеличили продажи курса в 2 раза и получили 13 клиентов всего за 10 000 руб, добавив 1 инструмент

А теперь представим, что данный интенсив продается ежемесячно с такими же затратами на трафик и примерно такой же конверсией в покупку. При этом реферальная программа внедряется один раз и работает без дополнительных вложений.

Как мы увеличили продажи курса в 2 раза и получили 13 клиентов всего за 10 000 руб, добавив 1 инструмент

Цифры получаются намного интереснее, согласитесь?

В чем секрет нашей реферальной программы?

Как я писал ранее, обязательным условием получения вознаграждения является конечная оплата продукта пришедшим новым клиентом. То есть накрутка ботов и бесполезные регистрации полностью исключены. Не имеет значения, где происходит оплата вашего продукта – чат-бот, сайт, геткурс. Везде есть техническая возможность получать информацию об успешной оплате с любой платформы, а вишенкой на торте являются моментальные выплаты через СБП партнеру на карту.

Когда у человека есть возможность получить реальные деньги, а не бонусы, звездочки и баллы, он будет делиться информацией о вашем продукте с большим желанием.

Как мы увеличили продажи курса в 2 раза и получили 13 клиентов всего за 10 000 руб, добавив 1 инструмент

В результате:

  • у Вас появляется программа, позволяющая увеличивать охваты вашей аудитории в 3 - 4 раза.
  • Ваша клиентская база работает на вас и постоянно растет.

  • Вы точно знаете стоимость клиента, пришедшего по реферальной программе.
  • Вы получаете инструмент, генерирует вам от 15% новых заявок без вашего участия.

Что нужно для того, чтобы внедрить реферальную программу?

  1. Ваше желание зарабатывать больше, а работать меньше

  2. Клиентская база

  3. Продукт, который продается онлайн

…и наше агентство, конечно же :)

Как мы работаем?

  1. Знакомимся с продуктом – что вы продаете, как продается ваш продукт (запуски или постоянные продажи), стоимость.

  2. Изучение пути клиента, какие инструменты сейчас используются - куда вы ведете трафик, где происходит продажа продукта, что клиент получает после покупки, есть ли у клиента срм системы, какие используются мессенджеры.

  3. Выбор индивидуальных условий реферальной программы, подходящей для продукта заказчика.
  4. Разработка пути клиента и согласование с заказчиком, разработка план-схемы и согласование.
  5. Техническая сборка реферальной программы от 5 до 10 рабочих дней.
  6. Подключение модуля автовыплат - выбор банка, подготовка документов, техническая настройка подключения.
  7. Тестовый запуск на ограниченном объема трафика, выявление возможных недостатков.

После полного запуска мы предоставляем 2 бесплатных недели на технические правки проекта, а также бессрочную гарантию на интеграции!

Контакты для связи :

Телеграм: https://t.me/lexs901

22
Начать дискуссию