Нужны подписчики в Телеграм-канал? Используйте Яндекс Директ! В статье расскажу как быстро и без опыта самому запустить рекламу своего канала.В своем Телеграм-канале я пишу много полезного контента про маркетинг для бизнеса, как сэкономить рекламный бюджет, а также даю рекомендации по продвижению конкретно для вашей ниши. Подписывайтесь!Владимир КазаковСозданием рекламную кампаниюЗаходим в рекламный кабинет Яндекс Директ. Находим кнопку » + Кампания» и нажимаем на нее. Открывается окошко с различными видами рекламных кампаний в разделе «Мастер кампаний».Справа видим раздел «Продвижение Телеграм-канала». Вот он как раз нам и нужен.Нажимаем на него, видим поле, в которое нужно вставить ссылку на свой телеграм-канал.Подготовка ссылки с меткойЧтобы вы смогли узнать стоимость подписчика с рекламы телеграм канала в Яндекс Директ и понять с какого объявления или креатива дешевле всего подписка, я рекомендую использовать ссылку с меткой. Ссылку вы можете создать с помощью сервиса TGstat. Ссылка с меткой будет выглядеть вот так: https://t.me/+jCIeaaodZD8xZjkyВставляем ссылку в поле и жмем «далее».Выбираем рекламный поста из телеграм каналаДирект сам создает объявления из постов вашего канала. С объявлений пользователи переходят на промостраницы — они помогают понять, кто интересуется каналом, и найти похожую аудиторию. Так реклама становится эффективнее и выгоднее.После того, как Яндекс Директ проанализировал ваш контент в телеграм-канале, он сам предложит вам посты к продвижению.Не пугайтесь, если вам не нравятся посты, которые выбрал Яндекс. Их можно и удалить и отредактировать, поменяв фото (должно быть без текста, размер — не менее 450 × 450 пикселей, не более 10 Мбайт.), заголовок и текст описания 🙂Настраиваем параметры для показа рекламыА далее уже дело техники:выбираете регион для показоввыбираете время показа объявленийвыбираете аудиторию (авто или вручную уточняете)прописываете посещаемые сайты ЦАподключаете бота в телеграм-канал для отслеживания эффективностивыставляете рекламный бюджетвыбираете автоприменение рекомендаций (или для теста можете в одной кампании отключить)После всех настроек жмете «создать кампанию» и все. Кампания уходит сразу на модерацию, а если ее одобрят, то она сразу же запустится.Это не единственный способ запустить рекламу в Яндекс Директ на свой Телеграм-канал, но это самый простой, который предлагает Яндекс. Эффективность этого способа, естественно, нужно замерять!Владимир КазаковА если вам нужно запустить рекламу телеграм канала в Яндекс Директ качественно — пишите мне в личку, обсудим, проконсультирую как сделать лучше 🙂Источник статьи - мое агентство Madwins.
Статья рассказывает о настройке рекламы в Яндекс Директ
Саммари:
- Зайдите в рекламный кабинет Яндекс
- Нажмите «+ Кампания»
- Выберите «Продвижение»
- Вставьте ссылку с меткой
- Настройте ссылку через TGstat
- Директ анализирует контент
- Выберите рекламные посты
- Редактируйте посты при необходимости
- Настройте параметры показа
- Регион
- Время показов
- Аудитория
- Сайты ЦА
- Подключите бота
- Бюджет
- Автоприменение рекомендаций
- Запустите кампанию
- Кампания на модерации
- Консультация для качественного запуска
Стараюсь выделять самое важное для вас.
гуд)