Что такое объем трафика в Яндекс Директ простым языком
В данной статье вы узнаете: что значит средний объем трафика в Яндекс Директ, как показывать рекламу сверху, где лучше показывать рекламу, что такое спецразмещение и гарантия и что означают цифры: 100, 85, 75, 65 и т.д.
Объем трафика в Яндекс Директ — это показатель, который говорит нам, сколько внимания могут привлечь наши рекламные объявления. Если мы разместим объявление на самом заметном месте, то наш объем трафика будет "100%". То есть, мы сможем привлечь максимум внимания пользователей.
Если же объявление будет не на первом месте, то оно привлечет меньше внимания — и объема трафика будет меньше.
Первые 4 объявления в Яндекс Директ называют - "спецразмещение"
Пример в цифрах:
- 100%+ - 1 место и расширенное объявление
- 100% - 1 место
- 85% - 2 место
- 75% - 3 место
- 65% - 4 место
Показатель ниже 65 будет показываться в нижней части выдачи, после органических объявлений и его называют - "гарантия"
Объем трафика зависит от ставки, качества объявления и посадочной страницы. Чем выше ставка и лучше качество объявления, тем больше у вас шансов "получить внимания".
Какой объем трафика в Яндекс Директ самый оптимальный?
Оптимальный объем трафика в Яндекс Директ зависит от множества факторов, и универсального решения здесь не существует. Вот что нужно учитывать, чтобы найти баланс для вашей конкретной ситуации:
1. Цели рекламной кампании
2. Бюджет
3. Стоимость привлечения клиента
4. Конкуренция
5. Эффективность лендинга
6. Анализ данных
Итог: я рекомендую расчитывать рекламу с помощью моего шаблона воронки продаж, который находится в моем телеграм канале, чтобы понимать какую максимальную стоимость за клик вы можете себе позволить и исходя из этого парировать ставками и стратегиями.
Как посмотреть средний объем трафика по своей рекламе в статистике
Для того чтобы понять где показываются ваши объявления не обязательно в ручную вбивать и отсматривать рекламу, для этого есть отчет
Чтобы зайти в отчет, нужно перейти:
1. Перейти в статистику
2. Далее в "мастер отчетов"
3. Нажать на "Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры"
4. Выбрать "Ср. объем трафика", далее по выбору можете выбрать по желанию необходимые столбцы (например по ключевым фразам или кампаниям)
5. Нажать на кнопку "Показать"
Если вам нужно запустить рекламу в Яндекс Директ - пишите мне в Телеграм.
Что входит в комплект по маркетингу:
- Конструктор воронки продаж
- Шаблон для сбора конкурентного анализа
- Список интересов для Яндекс Директ
- Список мусорных площадок для Яндекс Директ
- Список всех способов продвижения для малобюджетного маркетинга
- Ссылки на гайды/Полезные материалы
Найти комплект можно у меня в телеграм канале (в закрепе)