Я сейчас не буду расписывать о том, что такое SEO-продвижение, этого материала достаточно на просторах интернета. Но вот о чем стоит сказать, так это о том, что подход к выполнению SEO постоянно претерпевает изменения. И не только из-за того, что алгоритмы поисковых систем меняются, «гайки закручивают», «seo умирает»… Рынок тоже меняется, конкуренция становится все выше, клиента уже не удивишь огромным и непонятным списком работ. А кто-то уже и на гарантиях обжегся и в них веры тоже больше нет (SEO и гарантии - на самом деле еще одна обширная тема, которую стоит обсудить отдельно, что я собираюсь сделать в ближайшем будущем).
Комментарий недоступен
Алекс, т.е. для вас трафик=заявки=продажи? Вот так строго? Вы не рассматриваете случаев, когда можно привести 1000 человек, из них 1 оставит заявку и он не перейдет в продажу или когда можно привести 200 человек, получить допустим 15 заявок и из них 5 перейдут в продажу?
И то, что для достижения и первого и второго результата - нужно приложить разные усилия/ресурсы?
Alex, я согласен с Вашим посылом.
"Если задача сайта продавать"
Если оттолкнуться от этой фразы, то возникает вопрос:
Что означает "продающий сайт"?
Полностью согласен, это фактически одно и тоже.
В последнее время мне кажется, что органическую выдачу по ВЧ Яндекс продаёт :D Часто встречаю сайты без раздела «Блог», в принципе с 5-8 страницами на сайте и ужасным дизайном. Например в сфере: ремонт стиральных машин в Санкт-Петербурге.
... а многие адекватные сайты - на дне, или в каком-либо из десятков фильтров.
Поэтому я всё реже открываю Яшу, а давно уже в Гугле ищу всё нужное
Раздел «Блог» – это не необходимость для сайта, а только один из возможных инструментов.