Вопрос: Все ли из того, что отличает вашу компанию от других компаний является конкурентными преимуществами?
Ответ: Нет.
Прорабатываем продукт, выделяем его на рынке и привлекаем целевых клиентов. Для компаний, которые хотят отстроиться от конкурентов и продавать в удовольствие.
Вопрос: Все ли из того, что отличает вашу компанию от других компаний является конкурентными преимуществами?
Ответ: Нет.
При встречах с компаниями на вопрос «знаете ли вы своих конкурентов?» отвечают «да!» и дают ссылки на 5-15 сайтов.
Бизнес-процессы маркетинга и продаж неразрывно связаны между собой. Поэтому маркетологам всегда важно это помнить и думать о том, что они готовят потребителя к контакту с продавцом, а не просто обеспечивают количество заявок.
Главное отличие типичного вопроса от нового вопроса заключается в количестве новой информации, которая будет получена в результате ответа.
Об использовании одного из наиболее известных инструментов стратегической диагностики SWOT-анализе я написал в статье "Дьявол кроется в деталях, или все тонкости SWOT-анализа вы используете?". В этой статье я предлагаю познакомиться еще с одним важным инструментом стратегической диагностики бизнеса – концепцией заинтересованных сторон.
Идея о статье возникла, когда новости о коронавирусе приходили из Китая и, казалось, что это далеко. Была надежда, что там началось и там же закончится. Сейчас, когда пандемия превратилась в реальную проблему для значительной части российского бизнеса, возник вопрос, стоит ли публиковать эту статью.
Читая истории владельцев успешных бизнесов, я обратил внимание, что для части из них история успеха их собственного бизнеса начиналась с решений собственной проблемы. Долго искали возможные решения и в конце концов проблема как-то решалась. После этого возникал вопрос: Сколько есть таких людей, которым это тоже нужно?