Встречаясь с клиентом, я предпочитаю выслушать запрос и потом продолжить задавать вопросы, чтобы лучше понять текущую ситуацию клиента и только потом перехожу к обсуждению возможных решений.
Периодически мои собеседники удивлены таким подходом. Они считают, что в начале встречи рассказали достаточно и уже даже сформулировали запрос.
От меня ждут описания процесса реализации запроса.
Поэтому мои вопросы вызывают удивление и я, периодически, сталкиваюсь с встречным вопросом с их стороны:
А зачем Вы об этом спрашиваете?
Ниже мои размышления, как ответ на этот вопрос.
Комментарий недоступен
Человек минимум на 55 процентов состоит из воды.
Так что Ваш комментарий можно считать "в плюс"
Согласны с автором, через вопросы, особенно из уст компетентной стороны, выявляются точки роста, а также сегменты, которые требуют иного взгляда и корректировок, соответствующих той или иной ситуации.