Где брать идеи для контента, чтобы интересно вести свой блог?
Я практикующий дизайнер-маркетолог, дипломированный наставник для женщин-предпринимателей по комплексному маркетингу и построению системного личного бренда.
Когда только начинаешь вести блог очень сложно придумывать идеи, заголовки, смыслы. Я сама через это проходила, поэтому, я решила облегчить этот процесс тем экспертам и предпринимателям, которые только начинают путь к системному личному бренду и построению стратегии.
Обязательно сохраняете идеи — это облегчит вам жизнь.
9 рабочих способов написать новые идеи для блога:
1 — Блогеры, которых вы смотрите каждый день.
Вдохновляйтесь, выписывайте инсайты, анализируйте, берите для себя новые идеи, формулировки, реализуйте и адаптируете под себя.
2 — Банк идей.
Если вы где-то услышали или вам пришла интересная мысль, фраза — записывайте! Можно сделать отдельную табличку, файл, заметку и пополнять. Наступит момент, когда нет идей — а банк вас выручит.
3 — Новые знания.
Когда проходите обучения, слушаете вебинары, проводите консультации — фиксируйте идеи, вопросы, которые люди чаще всего задают. Я так с каждой консультации выхожу минимум с 10 идеями для контента.
4 — Искусственный интеллект.
Когда вам нужен сценарий или темы с интересными заголовками, значительно сэкономит время на формулировки в текстах. Только не забывайте редактировать на «человеческий».
5 — Книги/фильмы.
И тут не играет роли какого жанра. Но читая или просматривая у вас возникают новые идеи, мысли, взгляды на ситуации, поступки героя, которыми можно делиться. Если вы встречаете интересный момент, то можете занести в банк идей основную мысль, страницу, а потом вернуться в нужный момент.
6 — Жизнь и все вокруг.
Вы куда-то поехали или пошли, встречаетесь с друзьями, проводите консультацию, гуляете — все это информационное поле, используйте для вдохновения и контента, может у вас появился интересный сюжет, мнение или свое видение — поделитесь.
7 — Самоанализ.
Когда вы замедляетесь и останавливаетесь. Я иногда отключаю всё, прошу, чтобы меня не беспокоили, выключаю телефон, ставлю на авиа режим и ничего не делаю. В этот момент я думаю: Что думаю? Чего хочу? Что чувствую? Куда иду? В этот момент мне приходят картинки и разные мысли, а также прорисовывается целостная картинка: какие перспективы я вижу, над чем сейчас надо поработать, что и кто мне в этом поможет.
8 — Распаковка личности/экспертности.
После этого проблем с идеями у вас больше не будет. Причём, можно сделать её самостоятельно. Вся суть -в коучинговых вопросах. Каждый вопрос — это отдельная история, которую вы можете рассказать о себе, своем пути, становлении. И тем самым вовлекая и располагая к себе аудиторию.
9 — Касдев, обратная связь.
Интервью с представителями вашей аудитории, помогут понять, то действительно нужно, вы прислушаетесь к потребностям, найдете новые смыслы, выпишите волнующие темы и создать более глубокую связь за счет новых смыслов.
Вывод: даже если вы сейчас думаете, что у вас нет ничего уникального и вы не знаете, где взять новые идеи, можно выбрать один из способов и расписать контент-план на несколько недель вперед.
После вывода: Как упаковать профиль, какие соцсети выбрать, как выстроить стратегию, как запустить продукты, как выстроить вокруг себя крепкое кольните, чтобы произвести классное впечатление — получите на моем обучении или в рамках личной работы.
Точка развития личного бренда PERSONA BRAND
Моё сообщество Вконтакте:
55 новых идей для помогающего практика: