2-Я СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИОННОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОДУКТА-это ЦЕННОСТИ

2-Я СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИОННОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОДУКТА-это ЦЕННОСТИ

Предприниматели, которые хотят сделать свои продажи из онлайн системными и регулярными, должны фокусироваться на ценностях своего продукта🌟

⛔Не нужно думать, что ценностью является натуральный состав продукта, это не ценность, это его состав, т.е АТРИБУТ

Как я говорила ранее, в наше время, в продвижении полезных продуктов уже недостаточно просто описывать их характеристики и надеяться на покупку со стороны потребителя.

Красивые фотографии и описание какой продукт распрекрасный и из натуральных ингредиентов, большинство людей уже не возбуждает, человека цепляет не только продукт, но и результат от его употребления, например улучшенное здоровье или состояние кожи ✨

Все большему количеству людей важно какое преимущество или ценность он получит от потребления или пользования вашим продуктом 💯

Поэтому, если вы хотите увеличить продажи и привлечь внимание потенциальных покупателей, вам необходимо продемонстрировать, какие конкретные выгоды получит клиент от использования продуктом.✅

Расскажите о том, как он помогает улучшить здоровье, налаживает теплую обстановку в семье при помощи совместных обедов, повышает уровень энергии и дает вкусный ресурс в достижении финансовых результатов или как его полезно употреблять, чтобы наладить систему ЖКТ.

⁉ Как правило, именно описание ценностей продукта, которые должны совпасть с ценностями целевой аудитории, вызывает большой стопор у моих клиентов

Если и у вас есть с этим сложности, приходите на бесплатную консультацию, чтобы я рассказала вам фишки, которые подходят именно для вашего бизнеса 💎

Про все "5 ступеней эволюции продуктового восприятия" можно прочитать здесь

Про "1-ю СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ВОСПРИЯТИЯ" можно прочитать здесь

Начать дискуссию