Отказались от фида в рекламе и увеличили количество лидов в 5 раз

Сравниваем эффективность разных таргетингов в Яндекс.Директ для интернет-магазинов.

Отказались от фида в рекламе и увеличили количество лидов в 5 раз
1818

Вангую, что в ТОП-запросов по РК разместились широкие без упоминаний марок и моделей продукции. И конверсии, скорее всего, связаны не в тем товаром, куда изначально пришел покупатель. Потому и сработала ручная РК лучше фидов. Впрочем, ничего не мешает генерировать фиды с правильными для покупателя заголовками и описаниями, и предлагать более удобные для него ссылки.

Ответить

Приветствую! По фидовым РК все так, а вот в РК ручной сборки запросы на удивление чистые, широких нет. Да и не собирали мы в эти РК ключи с указанием марок, поэтому Директу сложнее здесь широкочастотку подмешивать. Он тупо не понимает какой синоним можно добавить к ключу типа "opu9876 po8919-xs", по крайней мере я себе это так объясняю)

Ответить