Нейминг на кириллице: тренд или переоцененный хайп

Разбираемся, на каком языке российские бизнесы предпочитают регистрировать свои названия

Нейминг на кириллице: тренд или переоцененный хайп
2828

"Как думаете, может, российским брендам пора обратить внимание на запрос аудитории и чаще использовать кириллицу?"Однозначно - нет!
Домен на кириллице сразу же отталкивает посетителя.
И ещё. Владельцы таких доменов забывают о своих покупателях, которые выезжают за границу. Если они ещё допускают, что границы не будут закрыты.
А за пределами РФ бывают сложности с написанием и доступом к российским доменам.
Не знали этого? Вам надо почаще выезжать за границу и узнаете

Ответить

Мы бы различали названия и домены.
Домены можно использовать на латинице, даже если название компании русское.

1
Ответить