Феномен брендов: что делает их незабываемыми без логотипа

Феномен брендов: что делает их незабываемыми без логотипа

А вы тоже пробовали этот бренд воды 🔇?

Отсылка к ролику ↓

А ведь мы действительно привыкли судить о продукте по одному лишь логотипу.
Просто убрав символы и этикетку на бутылке, парни превратили ее в ничем не примечательный товар.

Но стоит ли все сводить только к логотипу?

Ведь бренд — это целостный образ, включающий цвета, шрифты, дизайн, неповторимую личность с ценностями и голосом.

Именно они выделяют его из толпы, а не один лишь значок. Вспомните узнаваемую форму и красный цвет Coca-Cola.

Разве вам нужен логотип, чтобы распознать ее?

Бренд уже изначально встроен в ваше сознание через множество идентификаторов.

Так что в следующий раз, когда будете оценивать товар, не ограничивайтесь только символом.

Присмотритесь к целостному облику бренда — и вы удивитесь, как много он может рассказать без слов.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

19
4 комментария