Меня зовут Николай Редькин, и я специалист по закупке рекламы в Телеграм. Сегодня расскажу про один из множества своих кейсов.Клиент: Врач-психолог, специализирующийся на пролемах мужчин.Цель: Привлечь мужскую, платежеспособную, релевантную аудиторию с её последующим прогревом на продажу личного наставничества.Целевая аудитория: Мужчины 30-50 лет, страдающие из-за проблем в личной жизни, сексе, браке, не могу найти себя в жизни, хотят развиваться, испытывающие тревогу. Срок реализации: 10 днейБюджет: 150.000 рублейРабочий процесс: Проанализировав предыдущие закупы клиента, и сделав анализ контента создал у своих копирайтеров оффер подходящий под тематику, и аудиторию. После 2 дней теста и дальнейшего залива получили примерно такие результаты:Итог:Бюджет в 150.000 реализован успешно, средняя цена подписчика вышла в райное 23 рублей. Всего пришло около 6500 новых подписчиков. Так как у клиента хорошо оформлен профиль, четко выстроен контент план, и грамотно работает прогрев, то монитизация не заставит себя долго ждать.Если вам нужена услуга по закупке рекламы в телеграм то переходите по ссылке:t.meНиколай Телеграмов про рекламуИли пишите сразу в личные сообщения:t.meНиколай [закупы/посевы]