Меня зовут Николай Редькин, и я специалист по закупке рекламы в Телеграм. Сегодня расскажу про один из множества своих кейсов.Клиент: Фитнес тренер и эксперт по похудению Цель рекламной компании: У клиента через две недели должне начаться новый марафон по похудению. Нужна была взрослая, платежеспособная аудитория, для её последующей монитизации.Целевая аудитория:Мужчины и женщины от 25 до 45 лет, которые хотят сбросить лишний вес, без сложных и долгих голодовок, и у которых мало времени на тренировки.Срок: 7 днейБюджет: 50.000 рублейРабочий процесс:У клиента уже был хороший оффер, который давал хорошую аудиторию по подходящей для клиента цены. Его и взяли. Подобрал 19 каналов, и залил на весь бюджет.И вот такой результат мы получили в последние дни:Итог:Около 1500 подписчиков по средней цене в 21 руб. за каждого. После 1,5 недель прогрева уклиента получилось закрыть 98 предзаписей на марофон. Результатом доволен. Договорились ещё закупать рекламу уже под следующий марофон.Если вам нужена услуга по закупке рекламы в телеграм то переходите по ссылке:Или пишите сразу в личные сообщения:t.meКоля закупает рекламу
Интересно, жду еще таких статей)