Пошаговый план, который приносит заинтересованных клиентов за считанные дни
Такое сообщение пришло мне в соцсети на прошлой неделе.
Я знаю, что среди вас много риелторов c финансовыми проблемами.
Поэтому сегодня я дам вам технологию, которая приносит десятки «дешевых» клиентов на покупку недвижимости за считанные дни.
Стратегия «КВИЗ-лидмагнит»
🤔«Что это?»
Квиз — это простой сайт с вашим предложением по подбору квартиры в новостройке.
🤔«Но я же не умею делать сайты. Я ничего в этом не пойму»
Без паники. Этой технологией пользуются даже риелторы 65+.
Все будет просто и понятно. Не пугайтесь. Просто не торопясь читайте.
Чтобы воодушевиться, посмотрите на результаты этой технологии на практике:
🤔«Не совсем понял. А как это работает?»
Сайт-квиз работает, как ларек с рекламой. Ваши клиенты идут мимо него в интернете, видят цепляющую вывеску и подходят, чтобы купить товар (вашу услугу по подбору квартиры).
Чтобы получить много клиентов, вам нужно:
- Сделать вывеску яркой
- Сделать так, чтобы мимо нее ходило больше людей
🤔«Ну, вроде понятно. А как сделать этот квиз?»
Вот пошаговая инструкция, как вам создать КВИЗ и привлекать горячих клиентов
1. Создайте главную страницу КВИЗа
Сделать его можно без опыта в дизайне и программировании. Для этого подойдет любой конструктор КВИЗов из интернета.
Например, такой: https://www.marquiz.ru/
Чем наполнить главную страницу?
Вот пример отличного квиза:
Суть:
Клиенту предлагают ответить на пару вопросов и получить каталог жилых комплексов Сочи. Так его завлекают на сайт, не обязывая что-то купить.
Когда человек попадает на первую страницу вашего КВИЗа, предложите ему пройти опрос взамен на полезную для него информацию (каталог ЖК, подборку квартир).
Подарки любят все.
Это мотивирует клиента пройти опрос и оставить вам свой телефон в конце.
✔Сделайте кнопку, которая будет вести клиента дальше на ваш сайт.
❌Только не пишите на ней «купить квартиру», чтобы не отпугивать клиентов.
Напишите «посмотреть каталог».
Клиент нажал на нее? Отлично, переходим к следующему пункту👇
2. Напишите вопросы, на которые клиент будет отвечать
Например:
— какая вам нужна квартира?
— в каких районах?
— на каком этапе строительства?
— какова цель покупки?
— заинтересованы ли вы в ипотеке или других финансовых инструментах?
— когда планируется покупка?
После ответа на эти вопросы потенциальный клиент оставляет свой номер телефона и получает пользу, которую вы обещали ему изначально: каталог ЖК или подборку квартир по параметрам.
Вам остается только позвонить клиенту и сделать свое предложение.
3. Следующий шаг: настроить рекламу на квиз
Самый простой способ — рекламная сеть Яндекс (РСЯ). Она в разы дешевле, чем контекстная реклама, но не менее эффективна.
Вот как работает РСЯ: клиент вводит свой запрос в поиске, после чего его «догоняет» наша реклама на других сайтах.
Фишка в том, что такие рекламные объявления показываются тем, кто уже искал квартиры в вашем городе.
Вот как они выглядят, вы наверняка их видели:
Именно в этих объявлениях будет показываться ваш КВИЗ. И с них к вам и будут идти горячие клиенты.
Эта стратегия работает не только в крупных городах. Судя по поисковым запросам в Wordstat можно понять, насколько ваше предложение будет интересно жителям вашего города.
Так, например, в Туле более 31 тыс. раз вбивали в поиск «купить квартиру» — это и есть ваши потенциальные клиенты.
🤔«Спасибо! Но наверняка у вас есть еще куча таких полезных стратегий. Как узнать еще больше и увеличить доход? Хочу больше сделок!»
Действительно, подобных стратегий много. И есть даже лучше.
Хотите узнать их? И понять, как зарабатывать более 200 тыс. рублей в месяц?
Если хотите, чтобы с вами бесплатно поговорил эксперт и объяснил, что и как вам делать, то запишитесь на бесплатный разбор риелтора.
На разборе мой эксперт расскажет:
— как вам создать очередь из клиентов-инвесторов на услугу риелтора.
— где найти клиентов, которым можно предложить инвестиции в недвижимость
— как инвестировать в недвижимость по всей России и за рубежом с минимальными рисками
— как меньше работать и больше зарабатывать
Записывайтесь на разбор по ссылке:
Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает!
Классно. Квиз-маркетинг — это тема
Благодарю, рад что было полезно!
Интересный инструмент. Его можно применить для любой сферы деятельности
абсолютно верно)
Я ещё на тильде создавал подобное
Ооо, на скрине ещё стрый добрый вордстат. Я все-равно через старую версию сижу😀
Провел я недавно 4 месяца и запустил 10 разных гипотез включая видео-воронку, квизы, офферы, маскировку под сервисы и чего только не пробовал. Да и вроде я не дурак и 7 лет в маркетинге. Но недвижка в Краснодаре это нечто)) Ну и само собой квизы - ни раз не видел чтобы давали ГОРЯЧИХ лидов. Это было на их заре. А сейчас это 80% мусора, это еще в хорошем варианте.
Так что тут это немножечко слабо верится. Исключением может быть многомилионный бюджет в месяц, чтобы залить конкурентов в аукционе. И из 100 лидов получать 1 реальный с запросом на покупку квартиры. В это я бы больше поверил.