На очередном круге отрицание-гнев-торг-депрессия… я пришла к своему директору, бизнес-консультанту по Теории ограничений Наталье Анисимовой со словами: «Все, я сдаюсь, я чувствую полное бессилие и бесперспективность, я не знаю, что делать. Может мы решаем нерешаемую задачу и сложный экспертный контент отдавать наружу нереально… Давай "Тучу” построим? ”
Интересная статья у вас получилась! Первый раз слышу про «Тучу», необычный подход к решению конфликта
Дааа, это очень крутая штука в бизнес-методологии Теория ограничений. Выглядит вроде не страшно, но мозг взрывает хорошо. И работает!)
А внедрили в реальность итоге брейншторма?)
в маркетинге нет прошедшего совершенного времени) В процессе. Внедряем)
Очень обстоятельный разбор и интересный подход. Ещё рабочий вариант работы с контентом - использование нейросетей ;-)
Настя, спасибо! Ну вот мы с тобой как раз и учились как их для этой цели применить! Как подмастерье из них устроить теперь понимаем как❤️
Маш, ну в закладки! Спасибо