Продукт: Авто из Китая новое или б/у под ключ.Целевая аудитория: Платёжеспособные мужчины.Срок работы: 7 дней (20.03-27.03).Бюджет на рекламу: 50200 рублей.Обращений за расчетом: 60 человек.Ко мне обратился клиент с проектом "Авто из Китая под ключ" с запросом раскачать канал. Обязательным условием было - не менее 10 обращений за расчетом за весь период.План был провести тестовый закуп и найти эффективные связки, которые дадут подписчика дешевле 150р.Моя стратегия работы:1. Анализ конкурентов.Перебираю каналы конкурентов и смотрю, как они закупаются.В каких каналах берут посевы?Какие промо-посты используют и с какой частотой?На какие посадочные площадки ведут трафик?И только после того, как провели подробный анализ начинаем подготовку к запуску.Если этого не сделать, можно слить бюджет.2. Анализирую каналы на накрутку аудитории.С помощью сервиса TGStat анализирую каналы по 9 критериям.Важно: Я работаю как напрямую с админами, так и через биржу. Биржа дает больше аналитики автоматически и не надо запрашивать информацию у админов.Но там представлены не все каналы. Я же охватываю все пространство, т.к. работаю еще в ручную. К тому же на бирже цена на размещение на 30% выше, чем закупать рекламу напрямую у админов.3. Выполняю подборку каналов по различным тематикам.Целевая аудитория нашего проекта -мужчины.Задача была найти целевые каналы где большая концентрация мужской аудитории, которая интересуется машинами.Соответственно я выбрала 60% прямых каналов по авто.Где может находиться еще наша целевая аудитория?Ответ очевиден. Каналы по рыбалке и охоте. Трудно представить рыбака или охотника, который передвигается на общественном транспорте или пешком.Поэтому, 40% - это косвенные каналы по рыбалке и охоте.Под каждую тематику готовлю релевантные заходы в промо. Это позволяет снизить цену подписчика в 100%.Размечаем каждое размещение utm-метками для аналитики прихода.Берем на тест по 2-3 поста по каждой тематике и считаем цифры.Закупаем основной объем трафика на самые эффективные связки.Пример одного из трех промо на который закупались.На тесте мы нашли связки, которые принесли подписки по 27 рублей.Итоги закупа: За 7 дней мы сделали интеграций в 33 каналах на сумму 50200 рублей. Средняя стоимость подписчика 132 рубля и 60 обращений за расчетом всего. В день было обращений за расчетом от 2 до 12 .Одинаковая конверсия с прямых и косвенных каналов.Клиент остался доволен.Благодарю, что дочитали до конца.Если вам нужен трафик в Телеграм, для вас есть выгодное предложение.Я сделаю для вас трафик в Телеграм "под ключ" с двумя преимуществами:БезопасностьРабота за результат(КПИ)БезопасностьПеред работой подписываем договор.Работа на результатПосле проведения теста мы вместе определяем КПИ( по количеству подписчика и цене подписчика).А также выставляем границы КПИ при выходе за которые, я зарабатываю меньше.Следовательно, моя задача - выполнить КПИ, т.е. я зарабатываю тогда, когда зарабатываете вы.Поэтому, если вам нужны подписчики или лиды дешевле, чем у ваших конкурентов, приглашаю вас на бесплатную консультацию: @SvetoborikПодписывайтесь на мой Телеграм-канал