SEO-оптимизация для предпринимателей: Как подняться на вершину поисковых результатов"

Привет! На связи главные маршалы маркетингового агентства VOICESS.

Наша команда фокусируется на комплексной лидогенерации.

Без головной боли закрываем проблемы поиска клиентов нашим партнёрам. Всё под ключ: от аналитики, рекламы, разработки сайта до управления репутацией. И всё это не только в интернетиках.

В этом блоге делимся опытом, экспертизой и помогаем понять маркетинга.

В предыдущем посте рассказали о тос, как с помощью визуального брендинга повысить узнаваемость и дадим 9 способов которые способствуют этому

Сегодня хотели бы рассказать о том, как с помощью SEO-оптимизацией занять топ в поисковой выдаче.

SEO-оптимизация для предпринимателей: Как подняться на вершину поисковых результатов"

В этой статье мы разберем:

1. Принципы ранжирования поисковых системи как на них влиять.

2. Типы поведенческих факторов, которые влияют на рейтинг страницы.

3. Текстовые факторы ранжирования в поисковых системах.

4. Примеры успешных инноваций

1. Принципы ранжирования поисковых систем.

Поисковые системы упорядочивают сайты от наиболее релевантных к наименее релевантным. Это означает, что сайты, расположенные в верхней части списка, содержат наиболее полезную информацию для пользователей.

Релевантность - соответствие поискового запроса пользователя и информации, представленной на сайте, является одним из факторов, которые учитываются поисковыми системами при определении рейтинга сайтов. Однако существуют и другие факторы, такие как качество и количество ссылок на сайт, актуальность и уникальность контента, а также поведение пользователей на сайте.

Факторы ранжирования - алгоритмы поисковых систем являются конфиденциальной информацией, и компании, занимающиеся разработкой поисковых систем, не раскрывают детали своих алгоритмов. Утверждения о “полном списке факторов ранжирования” являются не более чем спекуляциями и не отражают реальной ситуации.

Для правильно оптимизации нужно знать основные факторы ранжирования и уметь влиять на них:

1. Коммерческие факторы;

2. Факторы технической оптимизации

3. Текстовые факторы ранжирования: заголовок, содержание и объем статьи,полнота информации в ней, смысл текста, уникальность, LSI, количество вхожде-ний запроса и словоформ, грамматика и орфография;

4. Качество верстки контента, оформление;

5. Поведенческие факторы;

6. Ссылочные факторы: ссылки на страницу/сайт и упоминания на других сайтах.

2. Типы поведенческих факторов, которые влияют на рейтинг страницы.

Существуют различные типы поведенческих факторов, которые влияют на рейтинг страницы. Среди них можно выделить следующие:

  • Прямые заходы. Целевая аудитория вашего сайта - это количество пользователей, которые целенаправленно переходят на ваш сайт, указывая URL сайта в адресной строке браузера или добавляя его в закладки. Для увеличения аудитории, можно распространять ссылки на ваш сайт в мессенджерах и социальных сетях, а также напоминать пользователям добавлять ваш сайт в закладки.
  • Глубина просмотра. Сколько страниц сайта просмотрел пользователь за одну сессию? Возможно, стоит добавить ссылки на статьи схожей тематики или блок “Читайте также”.
  • Время на сайте. Время, проведенное пользователем на сайте, начинается с момента его первого посещения и заканчивается, когда он закрывает страницу. Чтобы увеличить это время, можно использовать интересный контент, яркие изображения и интерактивные элементы верстки.
  • Возвращение к поиску. Если пользователь закрыл ваш сайт и продолжил поиск информации в Яндексе, это может означать, что он не нашел ответа на свой вопрос или информация оказалась неактуальной. В результате, ваш сайт может потерять позиции в поисковой выдаче.
  • Отказы. Количество пользователей, которые покинули сайт после просмотра одной страницы в течение менее 15 секунд, является важным показателем. Существует множество причин для этого, включая непонятный заголовок, неудовлетворительную типографику, недостаток информации по данному поисковому запросу и другие.
  • Глубина просмотра. Сколько страниц сайта просмотрел пользователь за одну сессию? Возможно, стоит добавить ссылки на статьи схожей тематики.
  • Перемещение курсора. Взаимодействие пользователя с сайтом может быть полезным. Это может проявляться в том, что пользователь выделяет интересную для него информацию, водит курсором по тексту при чтении, нажимает на раскрывающиеся блоки текста и ссылки. Такое поведение говорит о том, что контент интересен и полезен для пользователя.
  • Сниппеты. Этот блок содержит информацию о странице сайта, которую можно увидеть в результатах поиска . Сниппет включает в себя заголовок и описание страницы, а также может содержать дополнительные данные. Обратите внимание на сниппет вашей статьи в результатах поиска по определенному запросу и попробуйте изменить заголовок, чтобы привлечь больше посетителей на ваш сайт.
  • Кнопки соц. сетей. Для повышения популярности и цитируемости сайта, вы можете предложить своим читателям поделиться информацией с друзьями и коллегами.

3. Текстовые факторы ранжирования в поисковых системах:

Поисковые алгоритмы умеют определять структуру, грамотность и другие характеристики текста. Алгоритм LSI направлен на понимание естественного языка.

  • LSI - слова и фразы, связанные по смыслу с основным запросом, называются семантически связанными. Это могут быть не только синонимы, но и другие слова и фразы, которые имеют отношение к теме запроса.
  • Грамотность и орфография - поисковые алгоритмы очень заботятся о чистоте языка и следят за всеми новыми языковыми нормами.
  • Уникальность текста - на первом месте стоит создание авторского текста или копирайтинг. Оба этих метода помогают удовлетворить поисковые алгоритмы.
  • Семантическое ядро - использование ключевых слов и фраз, связанных с поисковыми запросами, в тексте.
  • Длина текста - определяет объем информации и полезность статьи для читателя. Влияет на поведенческие факторы. Поэтому чем длиннее статья, тем больше шансов, что она поднимется на первое место в результатах поиска.

На связи были ребята из VOICESS. О дальнейших событиях внутрянки будем держать Вас в курсе на VC, а чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там будет кладезь полезной инфы для маркетологов и предпринимателей, а ещё эксклюзивчик и личный сторитейл.

Полезные ссылки:

10
Начать дискуссию