Привет) Наверное, самое главное — это разделять коммерческие запросы и информационные. Здесь, на самом деле, очень тонкая грань между информационкой и коммерцией) Например, " золотое кольцо абхазии" - это вроде бы просто информационный запрос, достопримечательность, но, например, у конкурентов — это экскурсии. И упускать такой запрос жалко)
Привет! По семантике чуть не хватило инфы. На что необходимо обращать внимание при сборе семантике на таких проектах?
Привет) Наверное, самое главное — это разделять коммерческие запросы и информационные. Здесь, на самом деле, очень тонкая грань между информационкой и коммерцией) Например, " золотое кольцо абхазии" - это вроде бы просто информационный запрос, достопримечательность, но, например, у конкурентов — это экскурсии. И упускать такой запрос жалко)