Как маркетологи в Петербурге заработали миллионы долларов, не потратив ничего

Как маркетологи в Петербурге заработали миллионы долларов, не потратив ничего

"Жители Петербурга пытаются самостоятельно найти на дне Невы часы стоимостью около $200 тыс., которые случайно обронил в реку высокопоставленный гость. Представитель Ассоциации водолазов России рассказал, что принимавшая сторона объявила вознаграждение и заказала поиск часов профессионалам. Имя гостя не сообщается. Известно лишь, что он иностранец, который находился в Петербурге проездом из Москвы, чтобы понаблюдать за знаменитыми белыми ночами."
.
Данную новость показывали практически во всех газетах, журналах и телеканалах в начале июля 2007 года.
.
Это был очень удачный пиар-ход немецкой компании Hellmuth. Они специально утопили часы в самом центре Северной столицы, вызвав огромный ажиотаж. Поднятые со дна реки часы продемонстрировали журналистам, после чего представители германской компании, заказавшей и оплатившей поиск, положили их в сейф и увезли в бронированном джипе. Владелец часов, пожелавший сохранить свое имя в тайне, обещал нашедшему хронометр награду в размере 10 тысяч долларов.
.
Hellmuth, которая не имеет представительства не только в Санкт-Петербурге, но и нигде в России, после этой новости кратно увеличила продажи своих часов, затратив на это минимальное количество ресурсов.
.
Статья взята из моего телеграм-канала Понятная экономика. Весь авторский контент выходит там. Заходите, подписывайтесь)

55
Начать дискуссию