Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины…
Как часто следует обновлять фотографии «до/после» и UGC-контент, чтобы поддержать интерес?
А как часто вы можете их создавать? Здесь же нужно исходить из ваших возможностей. Если у вас нет времени или нет клиентов, которые оставят коммент, что вы будете постить? Гавно-отзыв от ИИ?
Благодарю за вопрос)
Контент в бьюти действительно составляет важнейшую роль. Это влияет на конверсию из записи в доходимость.
Если не будет контента, то после записи люди будут находить отмазки в день посещения и не будут приходить банально.
Под контентом достаточно делать 2 вещи:
1) Выкладывать свои работы. Если есть до/после, то вообще шикарно.
2) Выкладывать скрины отзывов.
Я рекомендую делать такие посты хотя бы 2 раза в неделю.
Клиенты на наших интервью по разным городам отмечали, что для них именно важны доказательства. Поэтому данный контент необходим.
А обновлять его стоит еженедельно. Таким образом клиенты будут видеть что в эту студию ходят и посещают ее.