Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины…
Какой результат дал гиперлокальный таргетинг?
Дешевле цену за Лид, если коротко))
Также выгорание невозможно, потому что постоянно меняем точки возле студии и таким образом выгорание поймать очень сложно.
Оно бывает, спору нет. Особенно когда в течении полу года крутим на 3 км рекламу по 40к ежемесячно.
Но даже тут, включив рекламу на новую услугу, мы побеждаем выгорание и можем работать еще пол года в таком же ритме)