Это позволяет нам собирать статистику, контролировать дилеров и цены, чтобы не было демпинга. Когда мы получили информацию о продукции, мы запускаем таймер на цепочку up-sales и cross-sales. Зная модель камина, мы знаем, через сколько надо заменить решетку или другую деталь. Значит через 2 года мы придем и предложим автоматически заменить расходники и заработаем на этом деньги. Также мы знаем, какой тип топлива необходим и можем предложить подписку на доставку данного типа топлива. Зная, как часто покупатель пользуется продукцией, можно корректировать степень износа расходников. Также платформа предлагает за бонусы обновить информацию о наличии беседки, бани или есть ли желание в будущем их построить.
А где статистика на сколько реально увеличились продажи и сколько клиент реально заработал?)
согласен. Не хватает статы и реальных данных, это сильно улучшило бы кейс
такую статистику не можем раскрыть, к сожалению) просили клиента показать данные, но запретили.
стандартная программа
программа продаж да, а сам софт есть стандартный такой?
кто настраивал всю цепочку автоматизации и продумывал весь процесс?
воронку давал клиент - мы программировали. также наш аналитик продумывал крайние сценарии