Контент на заказ. Как все устроено? Интервью с контент-агентством

Как у нас часто делают контент-маркетинг? Да на коленке: «ну напишем что-нибудь, заведем блог, наймем копирайтера, Леночка, займись». Леночка займется, только толку не будет. Агентство Итирий рассказывает, как делать контент системно и грамотно. Спойлер: без SEO-инструментов не получится!

Контент на заказ. Как все устроено? Интервью с контент-агентством
5858

а сколько примерно уходит на создание материала с вашим подходом? ну средней сложности скажем

5
Ответить

Знаете, тут довольно сложно даже примерный ответ давать, потому что есть фактор свободного времени эксперта, погруженности автора в темы, каких-то дополнительных согласований.

Где-то может быть три дня, где-то - неделя и больше. Бывало, например, что в законодательстве планировались изменения и мы придерживали уже написанный материал, чтобы выпустить его в актуальном виде

2
Ответить

Еще зависит от того же seo. Например, если собираем ядро с нуля - на это закладываем примерно месяц, после этого уже по готовым темам писать недолго, несколько дней, в среднем неделя.

И конечно, зависит от глубины проработки. Если статья пишется на личном опыте или она простенькая, можно за 3 дня справиться. Если нужны созвоны-эксперты-согласования, может и на месяц растянуться.

Мы перед началом работы все это проговариваем с клиентом, но на практике бывает по разному. У всех клиентов свои нюансы, свой темп, свои бизнес-процессы. Все познается при начале реальной работы :)

2
Ответить