Стратегия подходит для ниш бизнеса, где достигается минимум 10 конверсий в неделю. Без этого количество алгоритм остановится, и рекламная кампания прекратится. Необходимо установить стоимость одного целевого действия, которая будет использоваться для списывания рекламного бюджета. После определения стоимости конверсии, необходимо указать недельный бюджет или бюджет на определенный период. Учтите, что минимальное количество конверсий в неделю должно составлять 10, поэтому если стоимость вашего целевого действия равна 500 рублям, недельный бюджет должен быть не менее 5000 рублей. Также важно помнить, что автоматические стратегии распределяют рекламный бюджет на "будущие конверсии", поэтому важно иметь достаточно средств в рекламном кабинете для этих 10 конверсий.
Важно выбрать подходящую стратегию, чтобы эффективно использовать рекламный бюджет