Совершай эти 5 действий, и ты точно сольёшь деньги на рекламе в Телеграм
Я уж было думал, что всем давно известно, как эффективно продвигаться в ТГ: найти толкового специалиста с опытом (меня, например 😉), делегировать ему вопрос рекламы и спокойно заниматься контентом и продажами
Но… нет
Недавно для лучшего понимания аудитории я опрашивал (кастдэвил, так сказать) экспертов и продюсеров, которые хотят/уже продвигаются в Телеграм. Каждый второй боится:
– что придут калеки (не целевые лиды) – что подписок будет мало или не будет вообще – накрутки ботов – 0 в кассе с продаж новой аудитории. Или вообще минуса
И ладно, если такое случится, человек не сдастся, сделает всё по-другому и получит результат. Но многие разочаруются в жизни, как отец в меме скажут "ну на}{еR" и уйдут в ВК, простигосподи
Чтобы такого не было, предлагаю разобрать 5 распространённых ошибок в ТГ-рекламе, которые сжигают ваши деньги
Ошибка 1 – Тесты для слабаков
Тесты гипотез – наше всё. Это база 👇
Не нужно закупать рекламу на всю котлету в надежде сразу получить результат. Так не работает)
Случаи, конечно, есть, но вероятность такая же, как получить реальные деньги за игру в хомяков. Пробовать не стоит 🐹
В чём суть?
На старте мы накидываем гипотезы, через которые будем привлекать трафик. Гипотеза – это тематики каналов (маркетинг, психология, маникюр и тэдэ, зависит от вашей ниши и ЦА) и рекламные офферы (текст с разными болями, страхами, желаниями + креатив)
Как только вы находите рабочую связку, её можно масштабировать и начинать основную кампанию. Брать каналы подороже, расширять тематики, чтобы увеличить объём аудитории, и всё в таком духе
На тест связок рекомендую выделять 10-15% от бюджета. Всегда: будь-то 50 тыс. или 5 млн.
В одном из проектов я протестировал 5 разных гипотез, чтобы найти ту самую, которая за 20 дней дала 1500 лидов до 100₽ и окупаемость х3
Ошибка 2 – Закупать рекламу у первого встречного
Телеграм – место, где накрутить охваты и ботов очень просто. Этим админы каналов и пользуются, когда у них закупают рекламу. Продают вам местечко за ваши кровные, публикуют пост, наливают ботов. И всё. Взять с них нечего, обязательства они выполнили 🤪
Накрутка ботов = слив денег. С регами через лендинг та же история. Мы не получаем живых подписчиков/лидов, по воронке никто не идёт и продукт не покупают
Благо, умные люди создали сервисы аналитики каналов. Через них можно увидеть всю подноготную:
- где закупался канал: тематики, качество, релевантность
- охват постов, реальный ли он вообще)
- рекламная отдача: сколько подписок получали ваши конкуренты
Ну и куча других ништяков, которые можно проанализировать и выбрать качественные каналы. Использовать такие сервисы – мастхэв, если вы хотите получить адекватный трафик и заработать
Я использую Телеметр. Есть аналог – ТГСтат. Каждому своё 🤝
Ошибка 3 – Сырая посадка
Канал, бот с воронкой, сайт – вообще не важно. Всё должно эффективно вовлекать холодный трафик и призывать к целевому действию
Резонный вопрос: а как понять, что эффективно?
Ответ прост как 5 копеек: тестировать гипотезы, писать контент по кастдэвам и смотреть на конкурентов (не красть 1в1, а вдохновляться и заимствовать идеи)
Приводить примеры хорошо/плохо не буду. Вы можете загуглить "20+ сайтов с ужасным юзабилити" и понять, как точно не надо)
Я, кстати, всегда начинаю работу с анализа посадки. Даю рекомендации, как улучшить
Ошибка 4 – Отсутствие прогрева
Есть интересный тип экспертов. Они запускают рекламу на свои продукты и думают, что продажи придут сами. Вроде, всё есть: себя проработали, квантовый скачок совершили, продавать умеют, да и вообще крутые ребята
Но есть нюанс. Аудитория приходит холодной. Вас не знают, доверия 0. Нужно показать, что вы крутой эксперт. Рассказать о результатах клиентов и учеников. В общем, продать идею, что купить ваш продукт или услугу – лучшее решение в их жизни
Реклама – 30% успеха бизнеса. Это не волшебная таблетка, а инструмент, который приводит людей с запросом к тем, кто этот запрос может решить
Ошибка 5 – Разбираться в рекламе самостоятельно
Самая критичная, так сказать 😁
Всё, что я описал выше, проверено на опыте проектов в разных нишах
Ошибки важные, но не единственные. Есть ещё много подводных камней, с которыми можно столкнуться при рекламе в ТГ
Заниматься этим или нет – выбирать вам
Вопрос продвижения проще делегировать опытному специалисту. А вы будете спокойно заниматься контентом, прогревами и продажами. Так, вы точно не сольёте бюджет, не получите ботов и не целевой трафик
Оптимальное решение – придти ко мне на бесплатную консультацию. Мы обсудим детали продвижения и ваш формат результата при помощи моих инструментов
✅ Связаться со мной можно в Телеграм