Как найти клиентов в стоматологию ( Имплантация + AO4)
Доброго времени суток, меня зовут Иван, я маркетолог. Сегодня я покажу и расскажу про связку, которая вообще не моя. Однако, это тот самый случай, когда связку свою можно продать и продать много раз.
История начинается с того, что есть агентство, не буду его называть)) Рекламить их, ну его) Суть в том, что они считаются топом по стране.
Они набирают директологов, те делают обычный лендос (сайт одностраничник), подключают сервис аналитики CallTouch и вливают тонну денег в рекламу. У такого подхода есть как хорошая сторона, так и плохая.
Положительная история :
* Лиды есть, они сыроватые, но вменяемый CALL центр обработает их и доведет до врача.
* Можно регулировать цену заявки от 300 до 2500.
Отрицательная история:
* Когда 10 директологов сидят на одной клинике, они настолько раздувают цену заявку, что ппц. Директ работает как аукцион, и когда каждый директолог пытается выполнить свой план, он автоматом разгоняет цену заявки в директе.
* Рекламная кампания может схватиться, а может нет. Перезапуск у такого агентства займет от 2-ух недель, до месяца. А клиника будет без лидов.
* Когда лид доходит до консультации, продавать должен врач. Он прям продает из боли пациента и некоторые врачи вынуждены переступать через себя.
В итоге, что получается, у агентства есть результат, но с минусами.
Что придумали мы
Мы работаем с 12 клиниками по стране, не такие еще объемы, но результатами можно хвалиться.
От Москвы до Челябинска у нас стратегии разные. Но мы делаем упор именно на качество*
( кабинеты тут не пакажу, связка не моя).
Новосибирск:
Лид по цене 1100- 1500 рублей. Причем, здесь отдельно есть нюанс, стоит отдать должное владельцу связки, что здесь гонятся именно КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛИДЫ.
В чем суть?
Большинство клиник начинают, у них нет колцентра, у них администраторы.
Они не так хорошо продают, как кол центры.
Поэтому нужно на этапе привлечения, еще до того, как увидят креативы, привести качественную аудиторию.
Для этого есть несколько способов:
* Правильно подобрать ключевые запросы
* Взять качественный оффер
* Сделать приятный глазу и конвертящий сайт
* На сайте донести важность работы именно с вами
* Использовать lookalike и ретаргет
* Настроить правильно метрику яндекса ( микро или макроцели)
Все в купе, дает результат качественных лидов
Наверное стоит сделать ремарку, что такое КАЧЕСТВЕННЫЙ ЛИД
- это заявка, интересующая услугой, либо товаром в первый, либо 3-ий раз. С хорошей кредитной историей, либо с деньгами, чтобы максимально быстро решить свою проблему. ( Здесь я говорю именно про стому)
Исходя из этого, мы получаем такие результаты:
Вот и ....
По поводу сотрудничества, либо по вопросам пишите в тг @metatropi