КЕЙС таргет на ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ (ниша бьюти) : 1000+ переходов по ссылке из узкой ЦА (бюджет 100 $)
Всем привет! Меня зовут Алла, я из Минска, таргетолог FB/Inst. Даю хорошие результаты; кроме таргета дополнительно помогаю с упаковкой профилей, создаю и настраиваю чат-ботов в Telegram/Inst и создаю продающие стратегии для бизнеса. Мои контакты можно найти в конце статьи 👇 Обращайтесь - буду рада сотрудничеству🤝💐
Исходные данные и основная задача:
- Клиент периодически проводит различные курсы и семинары для мастеров ногтевого сервиса индивидуально и в мини-группах, а также базовое обучение;
- Курсы проходят офлайн, с отработкой и практикой, в студии г. Минска;
- Даты, стоимость, расписание, набор и закрытие записей в группы периодически могут меняться, но ,как правило, планируются на месяц-два-три вперед;
- Рекламный бюджет - 4 $/сутки;
- Задача - поиск учеников на курсы повышения квалификации и семинары по определенным направлениям / запись и предзапись на ближайшие из них.
Что было сделано:
- Мною было предложено создать и запустить “долгоиграющую” рекламу, без привязки к названиям и датам, чтобы клиент и в будущем самостоятельно в нужное время ставил на паузу и запускал вновь простым нажатием кнопки;
- Целью выбрала именно трафик на посещение аккаунта Инстаграм, а на макетах сделала оговорку о том, что ближайшие даты и темы можно уточнить, написав в личные сообщения;
По аудитории наиболее подходящая именно целевая по интересам (на мастеров ногтевого сервиса), гео - вся РБ;
- Подготовила 2 креатива - первый в видеоформате с процессом обучения (он призывал уже практикующих мастеров на обучение с целью освоить новые техники, навыки, расширить спектр своих услуг); второй статичный макет со списком названий курсов и семинаров;
Запущены были 2 группы по 2 крео (отличались настройками, какими именно - в статье не стану раскрывать - это мои “фишечки”)
Результаты за месяц:
- Клиент отметила значительный рост подписчкиков после запуска рекламы (это целевые подписчики и потенциальные ученики);
- Пошли переписки с вопросами о датах и стоимости, предзапись, в течение месяца уже было проведено обучение, окупившее затраты на рекламу;
- С клиентом сотрудничество закончили, настроенная мною рекламная кампания продолжает успешно работать, клиент ее контролирует самостоятельно + заказала мою услугу по индивидуальной консультации (экспресс-обучение по настройке и ведению рекламы)
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией