Кейс. Схожу с ума: потратил 2,9 млн ₽ на рекламу во ВКонтакте и радуюсь подписчикам по 1400₽ в недвижимости
Кейс по продвижению во Вконтакте, где всё не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Дочитайте до конца, чтобы убедиться, что я всё-таки не сумасшедший.
В 2023 году с одним из клиентов по тематике недвижимости инвестировали 2,9 млн ₽ в рекламу во ВКонтакте по Москве и области.
Протестировано огромное количество креативов.
Наверное, я выжал из рекламы всё, что только возможно. Нюансами не могу делиться из-за NDA. Но если честно, то и не стал бы — придержу козыри в рукаве.
Выделю несколько моментов:
- запускал РК в старом кабинете;
- лучше всего отработало 4 типа таргетинга, которые также можно разбить на приоритеты;
- рекламу на лид формы не запускал из-за низкой конверсии в продажу;
- нашёл и использовал оптимальную комбинацию настроек рекламной кампании;
- нашёл наилучшие комбинации изображений и текстов.
Что в итоге то?
За 2 900 000 ₽ удалось привлечь 2088 подписчиков в сообщество во ВКонтакте по 1400 ₽ за пользователя! Звучит отвратительно, не правда ли? «И чему ты радуешься?»— спросите вы.
Я считаю, что это блестящий результат, потому что цель рекламных запусков была не подписчики, а лиды с сайта и продажи с них. Пользователи подписывались на сообщество параллельно.
По итогам работы РК удалось добиться выполнения KPI по CPL и кол-ву лидов, а подписчики — бонусом.
Во всей этой истории хочется отметить:
- на старте CPL был на 60% ниже, чем в Директе;
- лиды из социальных сетей традиционно холоднее, чем из других источников — цикл сделки дольше;
- Romi также ниже, чем в Директе;
- квизы в продвижении не использовал. Только трафик на сайт.
Интересными лайфхаками и кейсами делюсь в своём Telegram канале. Ссылку разместил в профиле VC.