Как бренду использовать гендерные темы – руководство от FleishmanHillard

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта».

Сегодня потребители хотят взаимодействовать с брендами на более глубоком уровне. Как показывают результаты исследования FleishmanHillard они хотят от брендов большей эмпатии и вовлеченности в важные для потребителей вопросы

Келси Рони, Менеджер практики бренд маркетинга и отрасли «продукты питания и напитки» FleishmanHillard Chicago

Потребители не просто хотят купить продукт или услугу, они хотят взаимодействовать с брендами, которые поддерживают важные для них проблемы. Зная это, бренды сегодня как никогда стараются использовать мировую повестку, тренды и различные праздники, чтобы прокоммуницировать с потребителями.

В преддверии Международного женского дня FleishmanHillard – уже более 70 лет успешно помогает брендам коммуницировать с потребителями и является одним из мировых лидеров коммуникационного рынка – предложил брендам подумать о том, каким образом использовать свою позицию по вопросам гендерного равенства. Известно, что 70-80% женщин принимают все решения о покупке, поэтому коммуникация в рамках этой даты может стать отличной возможностью для бренда установить контакт с ключевой аудиторией, но важно действовать обдуманно и осторожно.

Как бренду использовать гендерные темы – руководство от FleishmanHillard

Прежде, чем работать с эти важно помнить:

Быть, а не казаться

Прежде чем активно начать пропагандировать идеи гендерного равенства в рамках своих кампаний, убедитесь, что у вашей организации есть реальная причина или хороший базис делать это. Потребители умны и могут быстро увидеть, когда бренды искренне переживают и хотят решать важные для общества вопросы, а когда просто пытаются заработать и отхватить себе кусочек повестки, быть актуальными и модными. Компании, которые искренне занимаются вопросами, которые соответствуют их бизнес-целям, могут улучшить свои финансовые показатели, укрепить отношения с потребителями и сделать себя более привлекательными для специалистов.

Согласованность действий

Все бренды могут поддерживать гендерное равенство. Однако то, где и как они это делают, должно соответствовать их миссии и цели бренда, и вообще должно быть неотъемлемой частью идентичности – а не вспоминаться только в Международный женский день. Если вы интересный бренд мороженого, который известен защитой прав женщин, вы можете предложить отпраздновать день новым ароматом, произведенным женщинами, и обыграть это в правильной манере. В то время как бренд одежды с сильной позицией по расширению прав и возможностей женщин может проводить мастер-классы по прохождению собеседований или личностному росту и в конце презентовать слушательницам комплект новой одежды. Оба этих способа повышают осведомленность о работе бренда в направлении решения проблемы, поддерживают женщин, но делают это по-разному, по-своему.

Эксплуатация темы борьбы

Коммерциализация не может быть приравнена к поддержке. Бренды могут производить продукты, демонстрирующие их поддержку борьбы за какую-либо социально значимую тему, целью которых при этом является также извлечение прибыли. Но эта здесь важно понять, что эта поддержка должна быть подкреплена действиями, которые приведут к существенным, реальным изменениям.

В конце концов, люди хотят тратить свои заработанные деньги на бренды, которые поддерживают дела, близкие их сердцу. Поэтому так важно не забывать о потребителях, поддерживать их и в праздничные дни и не забывать вовлекать в коммуникацию с брендом. И важно помнить, что действовать нужно аккуратно и деликатно, чтобы избежать ловушек и долговременного ущерба от испорченной репутации.

Начать дискуссию