Хороший кейс в целом! Но исполнение хромает. Во 1ых можно добиваться другой мощности подачи обонятельного сигнала (другая технология распространения), а не только возле рекламного стенда. Во 2ых увеличить количество контактов и вообще сделать навигацию к ближайшим кафе.
Куда более мощный кейс был у Pepsico в 2007 для бренда Duyvis (жареный арахис) - аромат был на всех площадях больших городов.
Хороший кейс в целом! Но исполнение хромает. Во 1ых можно добиваться другой мощности подачи обонятельного сигнала (другая технология распространения), а не только возле рекламного стенда. Во 2ых увеличить количество контактов и вообще сделать навигацию к ближайшим кафе.
Куда более мощный кейс был у Pepsico в 2007 для бренда Duyvis (жареный арахис) - аромат был на всех площадях больших городов.