⚡️ Снижение порога входа в Telegram Ads: 500€ вместо 1500€
Теперь в Telegram Ads можно открыть рекламные кабинеты от 500€ (+ комиссия реселлера + ндс). В рублях это примерно 75 тысяч. Update! Желающих оказалось так много, что порог вернули обратно. Те, кто успел открыть до 12:00 (получить счет и оплатить) - кабинеты останутся.
Как будут последствия для рынка?
Хорошее:
Если раньше не все были готовы пополнить баланс от 1500 евро, а МТС маркетолог давал слишком дорогой CPM по умолчанию, то теперь площадка открыта даже для микро бизнеса и самозанятых. По нашей статистике клиентов, стартовый бюджет как раз и находится в диапазоне 50 - 70 тысяч рублей для старта.
Теперь не нужно дробить бюджеты по направлениям или дольше откручивать кабинет, так как у многих пополнения были в сумму стартового бюджета.
Плохое:
Аукцион на рекламной площадке работе по формату у кого выше ставка. То есть чем больше рекламодателей — тем дороже реклама. Если раньше бюджет окупался примерно х5, то теперь стоит ожидать увеличение стоимости подписчика в 2 - 3 раза в ближайшие 3 месяца
Будет значительно больше рекламы, а значит - она будет сильнее приедаться и будет появляться та самае рекламная слепота, что скажется на конверсиях.
Как обычно, лучшие результаты будут у тех, кто размещался раньше остальных.
Для старта проекта с KPI на лучшие результаты в Telegram Ads обращайтесь к нам (отправим десятки кейсов, анализ по вашей нише, рекомендации по стратегии как получать не только подписчиков, но и заявки)
@TelegramAds