Зачем мы подарили 100+ тысяч рублей жителям Екатеринбурга. И при чем здесь +45% оборота продаж?
Зачем мы подарили 100+ тысяч рублей жителям Екатеринбурга. И при чем здесь +45% оборота продаж?
4848

Вот же ваши маркетологи рисуют красиво. У вас либо объемы минимальные, либо кто-то талантливый смог раскачать рост продаж с конкурсами на 100 чел)

Почти любой человек, который занимался продвижением бренда сразу скажет вам, что нужно приводить в порядок логотип и айдентику, удачнее выбирать цветовые решения и аккуратнее выбирать локацию в городе.


Ну, что скорее всего, при росте рынка вы тоже дали рост и начали верить, что это сделали конкурсы.
Ну и конкурсы в 10 тысяч рублей от застройщика - это ржачно)


Мы отдадим 90 тысяч за растяжку, но на конкурс готовы 10 тысяч влить.
Поменяйте маркетинговое сопровождение, пожалуйста.

Не хотел обидеть, просто каша из головы в виде букв.

2
Ответить

Archi Brook, благодарим за Ваше мнение. Подскажите, пожалуйста, а какой у Вас опыт проведения подобных мероприятий и какие результаты были. Интересно с чем сравниваете...

Ответить