Вот же ваши маркетологи рисуют красиво. У вас либо объемы минимальные, либо кто-то талантливый смог раскачать рост продаж с конкурсами на 100 чел)
Почти любой человек, который занимался продвижением бренда сразу скажет вам, что нужно приводить в порядок логотип и айдентику, удачнее выбирать цветовые решения и аккуратнее выбирать локацию в городе.
Ну, что скорее всего, при росте рынка вы тоже дали рост и начали верить, что это сделали конкурсы. Ну и конкурсы в 10 тысяч рублей от застройщика - это ржачно)
Мы отдадим 90 тысяч за растяжку, но на конкурс готовы 10 тысяч влить. Поменяйте маркетинговое сопровождение, пожалуйста.
Не хотел обидеть, просто каша из головы в виде букв.
Archi Brook, благодарим за Ваше мнение. Подскажите, пожалуйста, а какой у Вас опыт проведения подобных мероприятий и какие результаты были. Интересно с чем сравниваете...
Вот же ваши маркетологи рисуют красиво. У вас либо объемы минимальные, либо кто-то талантливый смог раскачать рост продаж с конкурсами на 100 чел)
Почти любой человек, который занимался продвижением бренда сразу скажет вам, что нужно приводить в порядок логотип и айдентику, удачнее выбирать цветовые решения и аккуратнее выбирать локацию в городе.
Ну, что скорее всего, при росте рынка вы тоже дали рост и начали верить, что это сделали конкурсы.
Ну и конкурсы в 10 тысяч рублей от застройщика - это ржачно)
Мы отдадим 90 тысяч за растяжку, но на конкурс готовы 10 тысяч влить.
Поменяйте маркетинговое сопровождение, пожалуйста.
Не хотел обидеть, просто каша из головы в виде букв.
Archi Brook, благодарим за Ваше мнение. Подскажите, пожалуйста, а какой у Вас опыт проведения подобных мероприятий и какие результаты были. Интересно с чем сравниваете...